Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Александр Крутиков, Bercut: "Инструмент интерактивного целевого маркетинга: новые возможности для новых результатов". Аудиопрезентация

Мобильный маркетинг · Статьи · Платформы · Российские

23.07.2007, CForum.ru

Снижение ARPU, отмеченное в последние годы, подталкивает операторов к поиску новых методов получения дополнительной прибыли с абонента. Они найдены – это комплекс мобильного маркетинга и инновационных бизнес-моделей.


Одним из способов повышения ARPU является увеличение процента проникновения существующих услуг. Разумеется, для достижения этой цели VAS необходимо активно продвигать на рынке, вызывая постоянное и интенсивное обращение к ним абонентов. Оптимальным инструментом для решения этой задачи является мобильный маркетинг. Он позволяет сократить разрыв между информированием и действием, помогает преодолеть явление «потребительского иммунитета».

Другой способ повышения ARPU - создание в рамках мобильной рекламы новых бизнес-моделей. Для удобного и эффективного проведения мобильных рекламных акций необходима новая бизнес-инфраструктура, позволяющая автоматизировать процессы коммуникации с абонентами и партнерами.

Вопросы создания инфраструктуры и обзор инструментов мобильного маркетинга были представлены в презентации представителя компании Bercut Александра Крутикова «Инструмент интерактивного целевого маркетинга: новые возможности для новых результатов», состоявшемся 27 июня в рамках конференции «Мир мобильного контента МоСо 2007».


Нажать, смотреть, слушать

© CForum.ru


Публикации по теме:


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru