Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

ICB

"Информ-мобил" стал агрегатором ICB-based услуги "Импульс" сети "Киевстар"

ICB · СНГ

10.07.2007, CForum.ru

Поставщиком собственного ICB-решения LiveScreen™ Media выступила израильская компания Celltick Technologies. (Российский производитель решения ICB - компания Bercut). Киевский офис компании "Информ-мобил" / IMMO выступит эксклюзивным партнером оператора в "наполнении" услуги контентом.


«Речь идет не о тестовом запуске, а о коммерческой эксплуатации ICB-услуг в сетях оператора «Киевстар», - подчеркивает Геннадий Карпачев, директор по международному развитию "Информ-мобил" / ИММО.

На Украине ИНФОРМ-МОБИЛ разработал WAP-портал, используемый в рамках услуги ICB и выступил не только провайдером, но и агрегатором ICB.

Для абонентов ICB-продукт получил название «Импульс» и представляет собой объемный информационно-развлекательный сервис. Это украинские, мировые, спортивные, музыкальные и «киношные» новости, а также женский канал вещания «Колибри» и «Тайм-аут».

«Приблизительно в этот же период прошлого года мы стали тех.партнером по реализации другого инновационного продукта - RBT. Полномасштабный запуск ICB и проекта «Импульс» этим летом – хорошее начало дальнейшего развития услуги», - делится планами Дмитрий Тимощенко, исполнительный директор "Информ-мобил" / ИММО в ожидании коммерческого успеха нового направления. Пока агрегатор и оператор опробывают схему с оплатой использования контента через WAP-трафик.

Подробности проекта ICB компании "Информ-мобил" / ИММО были представлены в первый день форума Mobile Content 2007 в рамках презентации ICB направления. Для аудитории форума ее провела Юлия Князева, директор по развитию продуктов и услуг "Информ-мобил" / ИММО.

© CForum.ru


Публикации по теме:

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

09.06. [Маркетинг]  MoCO2011: Оксана Панкратова, "Мобильный контент и сервисы-2011. Новая реальность" / CForum.ru

18.08. [Мобильная реклама]  МТС запускает сервис "Мобильная реклама" для корпоративных клиентов / MForum.ru

23.06. [Мобильная реклама · Российские · SMS-интерактив]  "Билайн" будет платить за рекламные SMS / CForum.ru

16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru