|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru06.02. [ 06.02. [ 05.02. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Контент из первых рукМаркетинг · Российские · Аналитика, мнения 10.09.2007,
Четвертый по числу абонентов участник российского рынка кабельного ТВ — пермский «Эр-телеком» начинает самостоятельно продавать контент для мобильных телефонов. Для оплаты картинок, видеоклипов, игр, рингтонов и т. п. его абоненты могут использовать свой лицевой счет, рассказал «Ведомостям» замгендиректора по коммерческим вопросам «Эр-телекома» Михаил Воробьев. Совершив оплату, пользователь получит на телефон wap-ссылку — это удобнее, чем искать бесплатный контент в интернете и самостоятельно пересылать его с компьютера на мобильник, уверен он. А с компаниями, продающими контент через сотовых операторов, «Эр-телеком» обещает соперничать ценой. За счет отказа от услуг посредников — сотовых компаний цены пермского оператора будут в среднем вдвое ниже, обещает Воробьев. Попытки продавать мобильный контент напрямую — тенденция мирового рынка, отмечает гендиректор разработчика игр G5 Entertainment Влад Суглобов. Например, Electronic Arts в CША летом продавала через интернет контент на тему кинопремьеры «Симпсоны в кино». Правда, гендиректор контент-провайдера Infon Кирилл Шрамко уверен: в ближайшие три года альтернативы сотовым операторам не будет. У россиян сейчас 161,8 млн мобильных sim-карт (данные ACM-Consulting), а «Эр-телеком» в конце июня обслуживал всего 600 000 абонентов. Comnews Research считает: хотя бы раз мобильный контент покупали 20% сотовых абонентов. © Роман Дорохов, Публикации по теме: 17.11. [Статьи · Российские · Встречи] 29.05. [Мобильная музыка · "Хозяйке на заметку" · Зарубежные] Обсуждение10.09.2007 10:12 От: анонимно ![]() Давно было пора! И их примеру наверняка последуют и другие. Если интернет-провайдеры снизят свой процент относительно сотовых операторов это, вероятно, сподвигнет и последних на пересмотр условий. А не снизят, потеряют часть рынка. Телеком 12.09.2007 19:19 От: аноним ![]() Re: Давно было пора! Угу) Кому еще подвинуться?) Конетнт-провайдеру достается 5..15% от продажи контента в зависимости от того, по какой цене и что уходит. Остается лишь "на хлеб с маслом" Думаю, этот проект товарищи быстро свернут, т.к. затраты на заключение договоров с правообладателями, организация биллинга, поддержка и т.д. не окупят затрат, да и аудитория кабельного канала совсем не факт что готова тратить деньги на контент) Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|