Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

Коммьюнити-сервис Jamango стал доступен абонентам CDMA. В Индии

Бизнес · UGC · Зарубежные

20.09.2007, CForum.ru

Потенциальная аудитория Jamango в Индии пополнилась абонентами индийского CDMA-оператора Reliance Communications. Николай Матвеев, руководитель управления международного развития компании i-Free, любезно ответил на вопросы корреспондента CForum.ru


Компания i-Free продолжает расширять абонентскую базу мобильного коммьюнити-сервиса Jamango. На этот раз, пополнение поступит из числа абонентов сети крупнейшего индийского оператора стандарта CDMA – Reliance Communications, насчитывающего более 35 млн абонентов. Это первый запуск популярного коммьюнити-сервиса в CDMA-сети.

Сервис Jamango работает сегодня в шести странах мира и насчитывает, по данным компании, в общей сложности более 4,3 млн пользователей. Jamango объединяет популярные сервисы и развлечения, доступные через мобильные телефоны и интернет.

Jamango был создан компанией i-Free в 2004 году и запущен сначала в России, затем в Украине и Казахстане, а в мае 2007 года и на мировом рынке – в Болгарии, Индии и Сингапуре.

Комментируя запуск Jamango в сети Reliance Communications, Николай Матвеев, руководитель управления международного развития компании i-Free, подчеркивает: «Jamango работает на зарубежных рынках уже пятый месяц, и мы довольны его первыми успехами. В Индии этот сервис уже стал довольно популярным среди абонентов GSM-сети Airtel, и мы уверены, что он заинтересует также и абонентов Reliance Communications».

Хотя абоненты CDMA в Индии - наиболее "экономные", а CDMA-связь самая дешевая, само по себе число абонентов у оператора внушает оптимизм. Даже если небольшая доля абонентов оператора захочет пользоваться Jamango, в абсолютном выражении число обитателей острова развлечений может заметно вырасти.

"Пока в день прибавляется по несколько сотен пользователей, но в ближайшие две недели начнется рекламная кампания, так что к ноябрю мы рассчитываем получить несколько десятков тысяч пользователей. А в перспективе надеемся увеличить число пользователей сервиса в этой сети до 2 млн", - проявляет оптимизм Николай Матвеев.

Что это может принести компании? Хотя мы не смогли узнать ARPU услуги в Индии, но разброс дохода от "активного пользователя" сервиса, как сообщили CForum, составляет от 50 до 450 рупий ($1-$10) в месяц. Учитывая, что декларируемый команией объем инвестиций в Индии составил к настоящему моменту более $500 тысяч, их возврата можно ожидать в ближайшие годы.

Для того чтобы абоненты CDMA-сети могли воспользоваться сервисом Jamango, компания i-Free разработала специализированное Java-приложение. Оно доступно через встроенное меню большинства телефонов Reliance Communications и активируется нажатием одной кнопки.

Для запуска в Индии сервис Jamango был переведен на английский язык и адаптирован с учетом культурной особенностей страны и национального менталитета. В результате индийская версия Jamango существенно отличается от версии, работающей в России и странах СНГ. Вот пример скриншотов индийской "версии":

 

Так, была значительно трансформирована структура Jamango, а все интерактивные сервисы заменены в соответствии с предпочтениями пользователей, в частности, были интегрированы сервисы с наиболее популярной местной тематикой – связанной с Болливудом и крикетом. Также, учитывая высокую востребованность контента религиозного содержания, для Jamango были разработаны соответствующие сервисы и контент.

Более подробную информацию о содержании и возможностях индийской версии сервиса Jamango можно найти на сайте www.jamango.in.

© CForum.ru


Публикации по теме:

08.02. [Разное · UGC]  Jamango и Nival Online стали финалистами Global Peer Awards / CForum.ru

09.10. [WAP · J2ME · UGC · Маркетинг]  Количество пользователей мобильного коммьюнити-сервиса Jamango превысило 2 млн / CForum.ru

04.08. [Маркетинг · СНГ · Бизнес · UGC]  i-Free создает зонтичный бренд Jamango / CForum.ru


Обсуждение

20.09.2007 17:14 От: анонимно

Усатая женщина?

Почему на скриншоте изображен мужчина, а в анкете написано - "женщина"? Парадокз.

Кирилл Ш.

20.09.2007 22:39 От: poweruser

Re: Усатая женщина?

Ага, в интересах еще написано "женщины", "пивные пабы"... При этом заголовке написано "Махатма"...


Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru