Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

"Хозяйке на заметку"

"Бегун" продаст рекламу по знакомству. Данные о пользователях предоставит интернет-сервис "Мамба"

"Хозяйке на заметку" · Российские

20.12.2007, "КоммерсантЪ"

Система контекстной рекламы "Бегун" в первой половине 2008 года запускает таргетинг - рекламу, основанную на данных о поле и возрасте пользователей. Данные о своих пользователях предоставила служба интернет-знакомств "Мамба", которая получит 5% выручки от рекламы. Выручка "Бегуна" от таргетинга за первый год работы составит до $10 млн. Эксперты считают социально-демографический таргетинг наиболее перспективной технологией распространения контекстной рекламы.


Система контекстной рекламы "Бегун" планирует запустить таргетинг в первой половине 2008 года, рассказал вчера гендиректор "Бегуна" Алексей Басов. По его словам, компания подписала соглашение со службой интернет-знакомств "Мамба" о предоставлении социально-демографической информации. "Пока речь идет только о поле и возрасте, но со временем мы сможем таргетировать пользователей по интересам: к примеру, владельцам автомобиля определенной марки будем показывать соответствующую рекламу",- пояснил господин Басов. По его словам, уже сейчас в распоряжении "Бегуна" есть данные об 1 млн пользователей "Мамбы", а через несколько месяцев охват составит примерно 4 млн человек. "Мы также ведем переговоры с другими участниками рынка, но называть их пока не могу. Сейчас мы готовимся к запуску таргетинга и предлагаем рекламодателям статистику, пользователи какого пола и возраста откликались на их рекламные объявления",- добавил господин Басов. Он не раскрыл детали соглашения с "Мамбой", но источник Ъ, близкий к компании, сообщил, что служба интернет-знакомств будет получать примерно 5% выручки, поступившей от таргетирования по аудитории "Мамбы". Гендиректор "Мамбы" Максим Трухин подтвердил наличие соглашения с "Бегуном".

Таргетинг позволяет показывать рекламу определенных товаров потенциально заинтересованным в этих товарах группам населения. Таргетинг можно делать по географическому местонахождению, половому признаку, возрасту, социальному статусу и другим критериям. Технически таргетинг по аудитории "Мамбы" будет строиться на основе файлов cookie (позволяют владельцам других сайтов идентифицировать пользователя при посещении их сайта), которые будут записываться на компьютеры пользователей "Мамбы".

"Бегун" создан в 2002 году и занимается размещением контекстной рекламы в интернете. Компания контролирует около 35% российского рынка контекстной рекламы, занимая второе место после "Яндекс.Директ" (45%). Выручка "Бегуна" по МФСО в прошлом году составила $36 млн, прибыль до налогообложения - $3,9 млн. Контрольный пакет "Бегуна" принадлежит Rambler Media, остальное - ИК "Финам". "Мамба" на 100% принадлежит ИК "Финам". Выручка "Мамбы" в прошлом году составила примерно $29 млн, это 85% всего российского рынка интернет-знакомств.

По данным Ъ, аналогичные переговоры ведет интернет-холдинг "Яндекс" с владельцами социальной сети "Одноклассники.ру", но стороны пока не пришли к договоренности. Гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов полагает, что за первый год работы выручка "Бегуна" от таргетинга составит до $10 млн, из них "Мамба" получит до $500 тыс. "'Мамбе' логично сотрудничать с 'Бегуном', ведь последний ближе к рекламодателям",- отметил господин Ашманов. По его словам, таргетинг по полу и возрасту не является чем-то революционным: "По этим критериям аудиторию таргетирует Mail.ru, которая использует регистрационные данные, указываемые пользователями электронной почты. Рынок ждет более точного таргетинга - по доходам, марке авто".

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин затрудняется сказать, сколько можно заработать на таргетинге контекстной рекламы: "Этого не знает никто, даже американский Facebook, который совсем недавно запустил этот вид рекламы. Google зарабатывает $15 млрд, используя таргетинг по географическому положению и тематике сайта, который посещает пользователь".

© Александр Малахов, "КоммерсантЪ"


Публикации по теме:

25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru

21.04. [Развлечения]  Справки. Услуги iVR. Короткий номер 0999 / CForum.ru

12.01. [Аналитика, мнения]  10 тенденций развития интернет-рекламы в 2007 году / SeoNews.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru