Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Платформы

<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>,&nbsp; <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>

Насколько оригинален ваш RBT?

Платформы · RBT · Российские

15.01.2008, CForum.ru

Сегодня запуск услуги RBT уже не производит эффекта разорвавшейся бомбы. Абоненты встречают сервис спокойно и ждут от оператора оригинальных предложений, направленных на удовлетворение их личных музыкальных пристрастий, а не усредненного набора мелодий. Статистика гласит, что по достижению 4% проникновения услуги начинает работать механизм «из уст в уста» - абоненты сами приводят оператору новых клиентов или «подключают» друзей. Таким образом, вопросы привлечения абонентов становятся вторичными по отношению к вопросам удержания абонентов.


Тенденции развития услуги показывают, что будущее RBT за тонкой настройкой под запросы пользователей, за уникальными предложениями, сформированными на основе глубокого анализа потребительских предпочтений. Когда сегодня вы выбираете продукт, задумайтесь, готов он завтра предоставить необходимые инструменты для анализа интересов ваших абонентов?

Продукт X-tones готов. В продуктовом портфеле компании Bercut он занимает одно из ведущих мест и его развитию уделяется особенное внимание. Очередным подтверждением этому является свидетельство о регистрации товарного знака X-tones, полученное компанией осенью прошлого года.

X-tones сегодня содержит набор функций, с помощью которых возможно удивить и сегодняшних абонентов, и абонентов завтрашнего дня. Например, систему статистики, ориентированную на представление бизнес-показателей и позволяющую адекватно отслеживать динамику потребления услуги. Благодаря этому оператор может проактивно реагировать на изменение потребительских предпочтений, что положительно сказывается на доходности услуги, – комментирует Олег Приходько, директор по продуктам компании Bercut. – Отдельного внимания заслуживает механизм быстрой кастомизации услуги, например, пользовательских интерфейсов, сценариев предоставления услуги, добавления специфической для региона функциональности.

© CForum.ru


Публикации по теме:

23.01. [RBT · Российские · Услуги]  Приветствие вместо сигналов ожидания – предложение «Бизнес Привет» / CForum.ru

31.12. [Бизнес · Российские · Услуги · iVR · Платформы · Маркетинг · RBT]  INTECH на рынке VAS. Итоги / CForum.ru

14.09. [Бизнес]  Компания i-Free вошла в число лучших партнеров МТС в Украине по итогам первого полугодия / CForum.ru

16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru

07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 2-го ноября по 6-е ноября 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

27.04.2008 14:54 От: FP_expert

Цитата: "X-tones сегодня содержит набор функций, с помощью которых возможно удивить и сегодняшних абонентов, и абонентов завтрашнего дня. Например, систему статистики, ориентированную на представление бизнес-показателей и позволяющую адекватно отслеживать динамику потребления услуги. Благодаря этому оператор может... Да уж - система статистики, предназначенная оператору может удивить абонента услуги RBT :) Особенно учитывая то, что абонент о ней вообще ничего не знает.

Удивляет что, с каким пафосом вендоры рекламируют свои продукты абсурдными высказываниями.

Внимательнее надо быть, господа топ-менеджеры. Если не сами пишите релизы - хотя бы прочитайте их перед тем, как подписывать.


Новое сообщение:
Complete in 141 ms, lookup=0 ms, find=141 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru