| 
 | 
|||||||||||||||||||
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 
 
 
  | 
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  28.02. [Маркетинг]  01.10. [Бизнес]  24.04. [Бизнес]  13.10. [Бизнес]  06.10. [Бизнес]  18.09. [Бизнес]  24.08. [Бизнес]  Мобильные телефоны на MForum.ru03.11. [ 31.10. [ 30.10. [ 
  | 
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Cервис Pri:)Call: 1 млн рингбэктонов в месяц28.03.2008, Компания «ИнКор» объявляет о достижении показателя в 1 млн заказов мелодий и шуток у сервиса Pri:)Call в феврале 2008 года. Компания демонстрирует уверенный рост объема продаж RBT-контента: в декабре 2007 года объем продаж составлял 790 тыс., в январе 2008 года – 729 тыс. На текущий момент у сервиса Pri:)Call более 4,4 млн. подписчиков среди абонентов сотовой связи ОАО «МегаФон», ОАО «СМАРТС», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «ТТ-мобайл» (Таджикистан). «Рост заказов можно связать как с усилением совместных коммуникаций операторов связи и сервис-провайдера, так и с постоянной работой над повышением качества предоставляемого сервиса плюс с изначально выбранной стратегией развития Pri:)Call. Этот комплекс мер в первую очередь нацелен на максимальное расширение агрегированного каталога контента и доступность сервиса. Ключевыми факторами успеха мы считаем разнообразие контента и массовый характер RBT-сервиса Pri:)Call», - отметил Александр Шраменко, генеральный директор компании «ИнКор». © Публикации по теме: 24.03. [Бизнес · Услуги · iVR · Развлечения]  08.12. [RBT · Бизнес · Российские · SIM-меню]  15.09. [Бизнес · RBT]  08.07. [RBT · Мобильная музыка]  25.06. [Встречи]  Обсуждение30.03.2008 00:24 От: анонимно  ![]() Pri:)Call, по сравнению с GOOD'OK нервно курит в сторонке :-)))))))))))))))))) Бу го га!! 30.03.2008 12:03 От: анонимно  ![]() Текст релиза, корявый. Литератор 31.03.2008 10:44 От: анонимно  ![]() Не, вопрос. ...ятор Complete in 5 ms, lookup=1 ms, find=4 ms  
Последние сообщения в форумах | 
  |