| 
 | 
|||||||||||||||||||
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 
 
 
  | 
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  28.02. [Маркетинг]  01.10. [Бизнес]  24.04. [Бизнес]  13.10. [Бизнес]  06.10. [Бизнес]  18.09. [Бизнес]  24.08. [Бизнес]  Мобильные телефоны на MForum.ru04.11. [ 04.11. [ 03.11. [ 
  | 
Бизнес<p> </p>Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой15.07.2008, Компания Celltick объявила сегодня о заключении нового партнерского соглашения с базирующейся в Сан-Франциско компанией Greystripe, дистрибьютером мобильных игр и приложений, спонсируемых за счет рекламы. Партнеры будут совместно рассылать мобильные игры на мобильные устройства с помощью медиа-платформы LiveScreenTM Media компании Celltick. Как ожидается, интеграция платформы LiveScreen с технологиями Greystipe поможет расширить рекламные возможности за счет расширения абонентской базы, которая получит доступ к играм и рекламе в них. Технология AdWRAP компании GreyStripe позволяет пользователям загружать бесплатный контент через ряд порталов, спонсируемых рекламой. В число издателей игр, сотрудничающих с Greystripe, входят такие компании, как Sega, Digital Chocolate, Vivendi Games Mobile и Hands-On Mobile. Greystripe получает значительную финансовую поддержку со стороны Steamboat Ventures, дочерней компании Walt Disney, специализирующейся на венчурных инвестициях. © , по материалам PRNewswire Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 26.11. [Бизнес]  06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru 23.11. [Бизнес · Встречи · Российские]  22.11. [Встречи · Бизнес · Российские]  31.12. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  ОбсуждениеВ форуме нет сообщений. 
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms  
Последние сообщения в форумах | 
  |