Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Персонализация

Украинский Life:) открыл раздел "Мобильный плеер", абоненты платят только за трафик

Персонализация · WAP · Бизнес · СНГ

16.07.2008, CForum.ru

Абонентам оператора доступны почти 4.5 тысячи композиций, представленных контент-провайдером России и СНГ "ИММО" ("Информ-Мобил").


С 8 июля абоненты сотового оператора life:) могут скачивать предлагаемые ИММО музыкальные композиции. Для этого необходимо зайти на портал wap.life.com.ua и посетить там раздел «Мобильный плеер», расположенный в категории «Музыка, видео и ТВ». Пользователям доступны почти 4,5 тысячи популярных композиций, оплачивается только WAP-трафик при их загрузке.

ИММО начал продавать контент по принципу «на вес» около полугода назад. До этого на рынке практиковалась модель, по которой покупатель (абонент сотовой связи) оплачивал и WAP-трафик, и стоимость заказа через премиум-SMS, цена которого значительно превышает стоимость обычного сообщения. Расчет с правообладателями производился, исходя только из стоимости SMS.

- Предлагаемая нами модель продажи контента – это шаг в направлении снижения стоимости услуг для пользователей. Кроме того, она учитывает интересы всех участников, создающих ценность услуги для абонентов, - считает директор по международному развитию ИММО Геннадий Карпачев. - Мы продаем произведения аудио и видео искусства так же, как и драгоценные металлы: по цене за единицу веса.

© CForum.ru


Публикации по теме:

11.02. [Аналитика, мнения · СНГ · Маркетинг]  Украинский рынок контент-услуг во второй половине 2010 года: версия МТС / CForum.ru

22.11. [Российские · Бизнес · Встречи]  Номинации и победители Russian Mobile VAS Awards'2010 / CForum.ru

25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru

12.09. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 7-го по 11-е сентября 2009 года / CForum.ru

27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 22-го по 27-е июня 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru