Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Споры вокруг счетчика

Маркетинг

17.07.2008, "Ведомости"

В июньском индексе интернет-аудитории Web Index компании TNS Gallup Media впервые появилась социальная сеть «Вконтакте» — сразу на четвертом месте


Основная цель исследования — предоставить рекламодателям и рекламным агентствам данные об интернете, сравнимые с данными по другим СМИ, говорит руководитель проекта Web Index Инесса Ишунькина. Обычно используются показатели месячной (число людей, хотя бы раз посетивших сайт за месяц) и недельной аудитории.

Для составления TNS Web Index проводилось установочное исследование (опрос по телефону 17 000 человек в 77 городах), а также снимались данные со счетчиков (на 150 сайтах) и с панелей пользователей (5000 пользователей выбрали сайт TNS в качестве стартовой страницы). «Вконтакте» установил счетчик TNS на сайте в середине мая, поэтому стал учитываться в Web Index с июня — и вышел на четвертое место по месячной аудитории, оставив позади «Рамблер», а по дневной аудитории (в рабочие дни) обошел «Одноклассников».

«Во многих странах коммуникационные сервисы по размеру аудитории больше, чем информационные, — признает Михаил Ушаков из “Яндекса”. — Мы ориентируемся на другие показатели, например на количество показов поисковых страниц». «На наш взгляд, размер аудитории — главный актив любого медиа, будь то интернет-портал или телеканал, и если у медиа есть аудитория, то способы ее монетизации будут найдены», — говорит пиар-директор Mail.ru Анна Артамонова и радуется лидерству своего ресурса в рунете. PR-директор Rambler Media Александр Ковалев замечает, что счетчики TNS стоят не на всех проектах портала, в частности, их нет на Rambler ICQ (более 2 млн пользователей) или Rambler Top-100, по другим ресурсам — более полные данные. Мы измеряем 30 проектов Mail.ru, 20 проектов «Яндекса» и 17 проектов Rambler, признает Ишунькина. У Rambler «весьма привлекательная аудитория», что позволяет нам занимать второе место по доходам в рунете, подытоживает Ковалев. В 2007 г. «Яндекс» с большим отрывом лидировал по продаже рекламы, заработав $167 млн, а Rambler и Mail.ru — $58,2 млн и $47,4 млн соответственно. По собственным данным «Одноклассников», оборот портала в I квартале 2008 г. — $3,3 млн.

Для рекламного рынка в интернете, как и в других медиа, самое главное — контент, а остальные факторы (цена, аудитория и проч.) вторичны, считает Арсен Ревазов из IMHO VI: на контентных сайтах, вроде «Яндекса» и Rambler, реклама вдесятеро дороже, чем на площадках, где пользователи сами создают контент (социальные сети, блоги). Если сравнивать стоимость за 1000 показов, то реклама в социальных сетях дешевле, но стоимость за клик сопоставима с расценками порталов, парирует Александр Данилов из «Одноклассников» и описывает дополнительное преимущество своего ресурса: 1000 пользователей на Rambler обойдутся в 500-800 руб., а на «Одноклассниках» — в 200 руб.

С представителями «Вконтакте» связаться не удалось.

© Тимофей Дзядко, "Ведомости"


Публикации по теме:

13.07. [Маркетинг]  Пользователи Рунета боятся платить за лицензионный контент / CForum.ru

21.06. [Встречи]  Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 3/6 - Рынок VAS. Сегменты / CForum.ru

04.12. [Встречи]  Денис Ночевнов, круглый стол: "Развитие рынка мобильных VAS-услуг", текст выступления / CForum.ru

23.06. [Развлечения]  Sibnet.ru запустил 3 новых сервиса для пользователей Webstream / CForum.ru

10.09. [Маркетинг · Российские · Аналитика, мнения]  Контент из первых рук / "Ведомости"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru