|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru07.05. [ 07.05. [ 07.05. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Споры вокруг счетчика17.07.2008,
В июньском индексе интернет-аудитории Web Index компании TNS Gallup Media впервые появилась социальная сеть «Вконтакте» — сразу на четвертом месте Основная цель исследования — предоставить рекламодателям и рекламным агентствам данные об интернете, сравнимые с данными по другим СМИ, говорит руководитель проекта Web Index Инесса Ишунькина. Обычно используются показатели месячной (число людей, хотя бы раз посетивших сайт за месяц) и недельной аудитории. Для составления TNS Web Index проводилось установочное исследование (опрос по телефону 17 000 человек в 77 городах), а также снимались данные со счетчиков (на 150 сайтах) и с панелей пользователей (5000 пользователей выбрали сайт TNS в качестве стартовой страницы). «Вконтакте» установил счетчик TNS на сайте в середине мая, поэтому стал учитываться в Web Index с июня — и вышел на четвертое место по месячной аудитории, оставив позади «Рамблер», а по дневной аудитории (в рабочие дни) обошел «Одноклассников». «Во многих странах коммуникационные сервисы по размеру аудитории больше, чем информационные, — признает Михаил Ушаков из “Яндекса”. — Мы ориентируемся на другие показатели, например на количество показов поисковых страниц». «На наш взгляд, размер аудитории — главный актив любого медиа, будь то интернет-портал или телеканал, и если у медиа есть аудитория, то способы ее монетизации будут найдены», — говорит пиар-директор Mail.ru Анна Артамонова и радуется лидерству своего ресурса в рунете. PR-директор Rambler Media Александр Ковалев замечает, что счетчики TNS стоят не на всех проектах портала, в частности, их нет на Rambler ICQ (более 2 млн пользователей) или Rambler Top-100, по другим ресурсам — более полные данные. Мы измеряем 30 проектов Mail.ru, 20 проектов «Яндекса» и 17 проектов Rambler, признает Ишунькина. У Rambler «весьма привлекательная аудитория», что позволяет нам занимать второе место по доходам в рунете, подытоживает Ковалев. В 2007 г. «Яндекс» с большим отрывом лидировал по продаже рекламы, заработав $167 млн, а Rambler и Mail.ru — $58,2 млн и $47,4 млн соответственно. По собственным данным «Одноклассников», оборот портала в I квартале 2008 г. — $3,3 млн. Для рекламного рынка в интернете, как и в других медиа, самое главное — контент, а остальные факторы (цена, аудитория и проч.) вторичны, считает Арсен Ревазов из IMHO VI: на контентных сайтах, вроде «Яндекса» и Rambler, реклама вдесятеро дороже, чем на площадках, где пользователи сами создают контент (социальные сети, блоги). Если сравнивать стоимость за 1000 показов, то реклама в социальных сетях дешевле, но стоимость за клик сопоставима с расценками порталов, парирует Александр Данилов из «Одноклассников» и описывает дополнительное преимущество своего ресурса: 1000 пользователей на Rambler обойдутся в 500-800 руб., а на «Одноклассниках» — в 200 руб. С представителями «Вконтакте» связаться не удалось. © Тимофей Дзядко, Публикации по теме: 13.07. [Маркетинг] 21.06. [Встречи] 04.12. [Встречи] 23.06. [Развлечения] 10.09. [Маркетинг · Российские · Аналитика, мнения] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|