Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный банкинг

Международные банковские денежные переводы - посредством мобильного телефона. В Казахстане

Мобильный банкинг

11.11.2008, CForum.ru

Востребованную в кризисный период услугу предложили абонентам сотовой связи в Казахстане. "Народный банк Казахстана" совместно с международной платежной системой Visa запустил услугу международных денежных переводов через мобильный телефон. Услуга "мобильный перевод" может осуществляться в четырех валютах - казахстанском тенге, евро, долларах США и российских рублях.


Услуга «Мобильный перевод» является логическим продолжением услуги «Перевод денег с карты на карту Visa» через банкоматы, которая была запущена в Казахстане 30 марта 2007 года и стала пользоваться большой популярностью среди держателей карт Visa. По данным Народного банка на 1 октября 2008 года денежными переводами по картам Visa через банкоматы Народного Банка воспользовались около 230 тысяч человек, которыми было совершено более 600 000 переводов, а общий объем переводов составил более 14,7 миллиардов тенге (приблизительно 123 миллионов долларов США). Использование мобильных телефонов для осуществления денежных переводов – это шаг вперед, обоснованный требованиями современной жизни и необходимостью соответствовать потребностям потребителя.

Чтобы совершить перевод, клиент выбирает в меню HalykBank на своём телефоне опцию «Переводы», далее выбирает любую свою платёжную карточку для списания денег и указывает номер карточки получателя любого банка, а также валюту и сумму перевода. Проверив введённую информацию, подтверждает перевод введением персонального пароля. Подробнее о том как воспользоваться услугой смотрите на специальном промосайте или на сайте банка .

При внедрении услуги «Mобильный перевод» Народный банк тесно сотрудничал с компаниями Intervale и OpenWay для обеспечения безопасности денежных переводов. Несмотря на то, что для осуществления перевода необходимо лишь активировать услугу мобильного банкинга в телефоне и ввести номер карты получателя, процесс передачи данных  защищен. Клиент получает персональный пароль, который блокируется в случае трех неверных попыток ввода. Все сообщения, полученные при осуществлении денежного перевода шифруются и подписываются электронной подписью клиента. В настоящее время банковский аплет размещён на SIM-картах одного из крупнейших операторов Казахстана Beeline и в первом квартале 2009 года появятся версии и для абонентов K-cell и Activ. Каждый абонент Beeline может бесплатно обменять свою SIM-карту на SIM-карту с банковским меню в любом отделении оператора.

Григорий Марченко, председатель правления АО «Народный Банк Казахстана» отметил: «Услуга «Мобильный Перевод» - это лишнее подтверждение о стремлении нашего банка идти в ногу со временем. Мы первыми на казахстанском рынке запустили услугу мобильный банкинг в 2005 году и двумя годами позже, в 2007 году, вышли на рынок с услугой денежных переводов между держателями карт Visa посредством банкоматов. На сегодняшний день уже 273 тысяч клиентов Народного банка подписались на услугу мобильный банкинг и мы уверены, что услуга «Мобильный перевод» будет также востребована».

Александр Калита, региональный менеджер Visa по странам СНГ, добавил: «Одним из основных направлений компании Visa является разработка инновационных услуг, основанных на безопасных и современных технологиях. Услуга «Мобильный перевод» является уникальной не только для казахстанского рынка, но также и всего мира».

Г-н Калита также поделился планами на будущее, сказав, что «нашими следующими шагами будет более тесное сотрудничество с мобильными операторами и продвижение трансграничных денежных переводов посредством мобильных телефонов в другие страны. Visa уже имеет накопленный опыт в аналогичных проектах, одним из которых является «Перевод денег на карту Visa». Услуга, которая была запущена как пилотный проект в 2003 году на Украине, к 2008 году получила мировую популярность. Сегодня в мире действует 46 аналогичных подобных программ в 13 странах, среди которых Франция, Грузия, Греция, Индия, Индонезия, Казахстан, Малайзия, Россия и прочие страны».

© CForum.ru


Публикации по теме:

16.02. [Бизнес] Сбербанк предлагает дальневосточникам новые возможности "Мобильного банка" / Primamedia.ru

23.07. [Бизнес] ВТБ24 занял первое место в исследовании Mobile Banking Rank 2012 / CForum.ru

27.12. [Мобильный банкинг · Российские · Услуги]  «ЮниКредит Банк» предложил клиентам услуги мобильного банка / CForum.ru

14.07. [Мобильный банкинг · Услуги]  Альфа-Банк: новая возможность – открытие депозита и его пополнение в режиме онлайн / CForum.ru

23.06. [Встречи · Мобильная коммерция · Мобильные платежи]  MoCO-2010. Денис Маймистов, МТС, Мобильные платежи. Перезагрузка / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 57 ms, lookup=1 ms, find=56 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru