|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru19.04. [ Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru 18.04. [ Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru 18.04. [ Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru
|
Услуги"Бегун" добрался до телевидения24.10.2010,
22 октября 2010 года, Москва, пресс-релиз, через CForum.ru. «Бегун» открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ. Технология "Бегуна" позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета - 1000 рублей (5 показов). ТВ привлекает рекламодателя, прежде всего, охватом аудитории. Однако расценки на телерекламу столь высоки, что в традиционном виде позволить ее могут немногие компании. Продукт "Бегуна" дает рекламодателям доступ к широкой теле-аудитории без выделения значительного бюджета. Управление кампанией осуществляется в интерфейсе сервиса, благодаря чему рекламодатель имеет возможность в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции. Данное решение поможет рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои кампании за счет аудитории телеканалов. В первую очередь оно будет интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном уровнях. Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании - «Контекстные показы на ТВ».
В настоящее время "Бегун" ведет переговоры с несколькими телекомпаниями и приглашает к сотрудничеству специализированные каналы. Компания планирует расширить список доступных телеканалов уже в этом году. Компания "Бегун" работает на рынке интеллектуальной рекламы с 2002 года. Сервис предоставляет возможность размещения семантической и поведенческой рекламы на сайтах, видеороликах, в приложениях для социальных сетей, программном обеспечении, мобильных устройствах, а теперь и на телеканалах. © Публикации по теме: 02.12. [Мобильная реклама · Маркетинг · Российские] Adobe приобретает Efficient Frontier / CForum.ru 23.11. [Маркетинг · Российские · Аналитика, мнения · Мобильная реклама] Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы «Бегун» в 3Q2010 / CForum.ru 24.10. [Услуги · Российские] «Бегун» показывает баннеры в видео / CForum.ru 02.04. [Разное] "Бегун" отмечает рост мобильной аудитории / CForum.ru 29.11. [Мобильная реклама · Статьи] Михаил Гетманов, Mobile DIRECT рассказал о текущих тенденциях мобильной рекламы / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|