|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru29.04. [ Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 20 Pro с Dimensity 8200 Ultimate, экраном с частотой 144 Гц и настраиваемыми светодиодами / MForum.ru 26.04. [ Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru 26.04. [ Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru
|
Компании IKON и Content Chaos проводят в России новый RBT экспериментТему создал(а): Surfer
Фильтр: показаны только сообщения от Surfer 04.03.2009 00:41 * От: Surfer Компании IKON и Content Chaos проводят в России новый RBT эксперимент После успеха на российском рынке специальной версии песни “Habibi” от Dr.Alban, сделанной как CRBT, авторы проекта, компания Content Chaos, занимающаяся продвижением музыки через мобильных операторов и компания IKON, управляющая правами зарубежных артистов на территории РФ, предлагают российским пользователям новый продукт – специально созданную RBT-версию знаменитого хита “You” группы “Ten Sharp”. На счету Ten Sharp – 6 золотых и платиновых альбомов, вершины мировых чартов и гастроли во всех странах и континентах. Именно они стали первой голландской поп-группой, выступавшей на королевском балу. Также, помимо выпуска музыки, участники проекта всегда шли в ногу со временем, пользуясь наиболее передовыми и перспективными технологиями для продвижения своего творчества. Так, вокалист коллектива, Marcel Kaptejn, первым стал размещать рекламу на цистернах бетономешалок, а также озвучил множество мультфильмов компании «Дисней». Получив предложение от IKON и Content Chaos о запуске адаптированного музыкального трека на российский рынок, участники “Ten Sharp” предложили использовать их песню “You”, принесшую коллективу всемирную славу в 90-х годах. Как отмечают сами участники коллектива, выбор песни обусловлен еще и приближающимся праздником 8 марта, когда песня может стать отличным подарком. В итоге композиция получила современную аранжировку, была адаптирована для максимально комфортного звучания в мобильном телефоне и на данный момент уже доступна у ряда мобильных операторов под назанием You (two). Источник информации: сообщение для CForum.ru 19.03.2009 21:10 * От: Surfer Итоги музыкального эксперимента компаний Ikon и Content Chaos: два хита на двух площадках В начале марта развлекательная компания Ikon, совместно с компанией Content Chaos, провели интересный музыкальный эксперимент: известной голландской группе Ten Sharp и российскому популярному коллективу T9 были сделаны предложения о выпуске специальных версий своих хитов, адаптированных для мобильных пользователей. По итогам переговоров, группа Ten Sharp предложила версию своего всемирно известного хита “You”, а группа Т9 представила «Поздравление с 8 марта». Композиции поступили на рынок в виде рингбэктонов. Ten Sharp
В результате оба трека моментально стали лидерами по заказам у абонентов сразу двух российских мобильных операторов – песня “You (two)” вошла в раздел «Хиты» компании «Билайн», а «Поздравление с 8 марта» от Т9 заняла первое место по подключениям среди пользователей «Мегафона». Т9
Интересен и тот факт, что «Поздравление с 8 марта» , предлагавшееся в период перед 8-м марта, продолжает пользоваться не меньшей популярностью и сейчас – абоненты с удовольствием дарят его друг другу. Очевидно, сказывается общий весенний настрой и связанное с ним романтическое настроение у российских слушателей, а календарные даты, в подобной ситуации, становятся простой формальностью. Источник информации: пресс-релиз компаний Content Chaos и Ikon Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms
|
|