|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru07.05. [ Новинки] Слухи: Vivo Pad 3 станет первый планшетом со Snapdragon 8s Gen 3 / MForum.ru 07.05. [ Новинки] Слухи: Раскрыты основные характеристики Realme GT Neo 6 / MForum.ru 06.05. [ Новинки] Слухи: В сети появились официальные рендеры Sony Xperia 1 VI / MForum.ru
|
Реклама под вопросом (16.10.2007)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
17.10.2007 10:19 От: анонимно Несомненно, вопрос об эффективности и целесообразности «мобильного маркетинга», уже долгие годы будоражат умы, как тех кто хочет воспользоваться мобильным транспортом для доставки «полезной» информации до абонентов, так и тех, кто хочет на этом заработать. Мнение о том, что на нынешнем этапе развития рынка отсутствует «драйвер», наверное, от части верно, но говорить о том, что рынок не готов к использованию мобильного транспорта в качестве рекламного носителя я бы не стал. Не для кого не секрет, что на рынке рекламы существует дефицит рекламных площадок, а с ужесточением «Закона о рекламе», и подорожанием основных медийных рекламных площадок с 2008 г. приведет рекламодателей к поиску альтернатив, что в последствии и станет «катализатором» или «драйвером» роста интереса к «мобильному маркетингу», а т.к. сани правильнее готовить с лета, то мобильные операторы во время стали предлагать свои рекламные площадки, а рекламодатели, с инновационном мышлением, не стали от них отказываться. Теперь дальше… По вопросам получения согласия никаких проблем нет, существующие рекламные площадки RBT, ICBC, SMS/MMS по подписке и т.п. – все это включает в себя логику с элементами получения согласия абонента. А если говорить о WAP(баннеры, текстовые ссылки), то ни о какой подписке речи идти не может. Отвечая на вопрос таргетинга по абонентам. Операторам ничего не мешает организовать логику подписки с элементами заполнения анкеты из 2-3 вопросов, которых в полнее может хватить для ориентации рекламодателей, а географический таргетинг просто уникальный . По неподтвержденным данным некоторые операторы пошли намного дальше, и организовали полноценный анализ «тела» носителей информации, что уже говорит не о заурядном использовании уже существующих рекламных площадках, а о полномасштабной работе в этом направлении. По подтверждению полученной информации мое мнение следующее: С WAP- вопросов нет, по переходом можно мерить отклики. По другим транспортам, оператор в любом случае может подтвердить факт доставки абоненту сообщения, а такой параметр как уклоняемость знают все рекламодатели и всегда можно высчитать его средние показатели, тем более, что здесь это проще посчитать т.к. многие рекламодатели будут просто доставлять абонентам wap-ссылки, остается только посчитать кол-во переходов и отосланных CMC,MMS, ICB… Теперь про дешевую связь. Предоставление абонентам «благ» в виде дешёвых услуг оператора не является основным вариантом, взаимоотношений оператора, рекламодателя и абонента. Скорее всего, на первом этапе будет внедрена логика, в которой предусмотрен обмен информационного или медийного контента на возможность «доставлять» абоненту рекламное сообщение. Такая модель гораздо лучше воспринимается рекламодателями и операторами, а так же ведет к сегментации рекламных носителей. Но и модель с поощрениями абонента в виде бесплатных услуг оператора, а следовательно появление отдельного сегмента пользователей «халявщиков», как не странно имеет спрос у рекламодателей. Ну, вот и попытался ответить на все вопросы…и еще, нельзя мобильную рекламу воспринимать как услугу, эта целая отрасль «мобильный маркетинг», которая включает в себя много услуг и площадок, и понимание всего охвата данной отрасли может всем участникам рынка помочь более осознанно подойти к эффективному освоению данного ресурса. MegaVit 22.10.2007 15:15 От: анонимно скорее есть люди из рекламы кому этот носитель - конкурент или они позади логики рынка, а есть производительные силы, которые уже включили м.м. в свои стратегии. помните, в рынок поисковой и контекстной рекламы никто не верил. тоже. знающий Complete in 15 ms, lookup=1 ms, find=14 ms
|
|