Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Обоснования выбора модели тарификации RBT-решения компанией "Билайн" (07.04.2008)  

 

Фильтр: показаны только сообщения от аноним

09.04.2008 10:55 От: аноним

Re: Грустно

на самом деле это более правильно - разделить плату за предоставление услуги и плату за контент. вы же не доплачиваете правообладателям каждый месяц за прослушивание купленных CD и DVD? так какого фига другие должны каждый месяц покупать тот же самый контент для прослушивания?

подобная первой модели тарификации использовалась в сервисах i-mode. И где они теперь?)

а правообладатели, они, конечно, покочевряжатся, но когда увидят, что "вторая схема" выбирается абонентами, а первая - нет, то желание получить хоть сколько-то заставит их подписать договора))

09.04.2008 11:31 От: аноним

1. "RBT - имиджевая услуга! ИМИДЖЕВАЯ!" - Большего бреда я не слышал. Обычно "Имиджевыми проектами" назвают те, которые не не приносят бабла. Наибольшие затраты в проекте несет оператор. Так какого * сливки с сервиса должны снимать правообладатели?) 2. Да, абонент с помощью RBT пытается выделится. Но у этого другой термин - персонализация. И судя по всему, абонент не готов тратить на RBT больше 30..90 руб в месяц, ведь средний счет у абонентов, которым это интересно - 500-900 рублей. 3. Разделение на оплату услуги и оплату контента - правильное. Если развить мысль и перенести модель тарификации услуги RBT в МТС в обычную жизнь, вы правообладателям будете каждый месяц платить за хранение у себя дома купленных ранее CD и DVD. Подытожу.

Услуга работает (приносит доход) когда ей пользуется большое количество абонентов. Анализ, приведенный Билайном показал, что выбранная схема тарификации примерно в 3 раза популярнее, чем та, которую использует МТС, а это значит, что

  • оператор получит бабло от подписки на услугу
  • у правообладателей есть шанс получить бабло от продаж контента. Упертость правообладателей в случае с мегафоном, возможно, была вызвана мыслями о схеме тарификации билайна. Если бы билайн испугался, и принял модель как в МТС, то и мегафону пришлось бы сменить бизнес-модель, иначе его сервис загнулся бы из-за отсутствия контента. Теперь же если правообладатели хотят заработать на продаже RBT, им придется пересмотреть свое отношение к непопулярной у них модели тарификации, ведь она де-факто стала основной (Мегафон+Билайн - это более 50% всех российских абонентов).
09.04.2008 17:50 От: аноним

А что с правообладателями?

Я вот в толк не возьму, какая проблема с правообладателями? Мы уже поняли, что по всей видимости услугой RBT у Мегафона и МТС пользуются одинаковое количество абонентов, а это значит, что в %% отношении услугу купили больше абонентов, поэтому бизнес-модель Мегафона для оператора выгоднее. И именно эту модель будет использовать Билайн.

Правообладатели, наверно, хотят заработать. (Я в этом не всегда уверен, видимо как и вы, раз продолжаете дискуссию) Единственный для правообладателя способ заработать - продать контент. Хотят зарабатывать больше - найдут способ сотрудничать с Билайном или Мегафоном в рамках их бизнес-моделей, которые я считаю справедливыми.


Новое сообщение:
Complete in 97 ms, lookup=0 ms, find=97 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru