Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Как избавиться от навязчивого баннера, требующего отправить SMS

Тему создал(а): Сеньор Тыква

В ответном SMS обещают прислать код для снятия этого "проклятия". Не верьте. Действуйте, как описано здесь.

Главное правило – не отправляйте SMS! И по каждому такому случаю надо жаловаться операторам сотовой связи, указывая короткие номера и коды, по которым мошенники получают деньги. Только так можно усложнить хакерам жизнь, и соответственно усмирить их пыл.


Подробная инструкция по удалению баннеров-вымогателей, а также по восстановлению функциональности системы после удаления баннеров, обновлена 01.03.2010: скачать doc-файл (альтернативная ссылка)

Сводная таблица ответных кодов на различные баннеры (вирусы), обновлена 08.03.2010: скачать Excel-файл (альтернативная ссылка)

Инструкция и таблица составлены на основе всех страниц данного форума, спасибо zaruta и passerby.

Если в таблице есть ваш вариант, но он не подошел, пишите сообщение в форум.

Пошаговая инструкция по разблокировке выхода на любимые сайты интернета (Windows XP, Vista, 7), обновлена 04.09.2010: скачать doc-файл (альтернативная ссылка) (спасибо zaruta)

10 способов избавления от баннера, блокирующего сайты ВКонтакте, Одноклассники и др., обновлена 23.09.2010: скачать doc-файл (альтернативная ссылка) (спасибо zaruta)

Подробная инструкция, как удалить баннер, который просит пополнить счет абонента, с помощью LIVE CD или ERD COMMANDER, обновлена 17.09.2010: скачать doc-файл (альтернативная ссылка) (спасибо time, zaruta)


Полезные ссылки:


Метод борьбы от ox1227:

http://technet.microsoft.com/... - здесь качайте Process Explorer.Запустите его и сразу переместите туда, где его не будет закрывать баннер. Когда появится баннер, найдите в списке explorer.exe, нажмите на нем правой кнопкой и выберите properties, затем Threads, появится окно со списком dll-файлов, используемых им. Либо ищите в инете по их названиям то для чего они нужны, либо методом тыка завершайте их, нажимая кнопку "Kill". Там же смотрим, где этот файл находится, затем удаляем его на винчестере.

См. также тему: Что делать, если ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс и другие популярные сайты вдруг начинают требовать активацию путем отправки SMS

Также многих волнует: Как отказаться от подписки на сообщения этого форума?

 

Фильтр: показаны только сообщения от SERP802

Страницы: << · >>  1 · 2 · 3 · 4 · 5 · ... · 27 

09.01.2010 15:30 От: SERP802

06-01-10 получил баннер на 4460 с текстом К705113100 , позвонил в контору которая провайдер короткого номера 4460, а1агрегатор по номеру 8-800-555-01-02, дали код разблокировки 2795113199, помогло, сегодня поймал новый баннер на номер4460 текст К204114000, звоню в контору, говорят код дадут, но только через 2-3 дня. Пробую подобрать код самостоятельно, не получается, кто может, подскажите... Заранее спасибо!!!

09.01.2010 15:46 От: SERP802
ox1227 09.01.2010 15:20:
Opiym 09.01.2010 15:18:
Opiym 09.01.2010 15:06:
Help!!!!!!!!!сейчас вылез банер розовый с порно фото,закрывается всего лишь на 30 секунд.текст25117048 на номер9099
ау!!!!!!!!помогите!!!!!
Помогаем ещё раз:(или думаете, что для всех баннеров есть коды?) Ошибаетесь, придется ручками. http://technet.microsoft.com/... - здесь качайте Process Explorer.Запустите его и сразу переместите в то место, где его не будет закрывать баннер. Когда появится баннер, найдите в списке explorer.exe, нажмите на нем правой кнопкой и выберите properties, затем Threads, появится окно со списком dll-файлов, используемых им. Либо ищите в инете по их названиям то для чего они нужны, либо методом тыка завершайте их, нажимая кнопку "Kill". Там же смотрим, где этот файл находится, затем удаляем его на винчестере.

Скачал, запускаю, баннер на 4460 о eKAV antivirus не дает его запустить...

09.01.2010 16:37 От: SERP802
ox1227 09.01.2010 15:31:
SERP802 09.01.2010 15:30:
06-01-10 получил баннер на 4460 с текстом К705113100 , позвонил в контору которая провайдер короткого номера 4460, а1агрегатор по номеру 8-800-555-01-02, дали код разблокировки 2795113199, помогло, сегодня поймал новый баннер на номер4460 текст К204114000, звоню в контору, говорят код дадут, но только через 2-3 дня. Пробую подобрать код самостоятельно, не получается, кто может, подскажите... Заранее спасибо!!!
Попробуй 3315225111

пробовал и такой еще ранее, подбирал, не проходит, видно алгоритм посложнее будет, какие еще есть варианты, может не +1, а по другому, ведь помог-же, К204814200->3315925311, а у меня сдвиг по 2 цифрам, 1->8 и 0->2, какие будут мысли???

29.01.2010 21:11 От: SERP802

Народ!!! У кого номер 4460 , Текст K206414000, какой код разблокировки, звонил в а1агрегатор, код дали, перегрузился комп, и снова тоже самое, имейтке ввиду не всегда работает, у кого как??? ПЛС сразу!!! Сталкиваюсь часто с чайниками, помогаю, предлогаю организовать .... , ну чтобы юзер-ламер-фильтр... Извиняюсь, очепятка, не 4469, а 4460... Чего молчим???

29.01.2010 21:36 От: SERP802

ЗАШЕЛ НА dR. web, дали коды еще не пробывал, но дают, и зашел еще на каспера, генератор кодов тоже дали, еще не пробывал, но дали, пробуйте, может счастье улыбнется , дай бог... вам спокойной ночи после разблокировки... не забудте после просканировать лечилками, др. веба или каспера...

29.01.2010 21:42 От: SERP802
ккееффиирр 29.01.2010 21:26:
помогите пожал......смс на номер 8353 с текстом 6625007 вообще щняга эта надоела!!!!!!!!!

был на вебе разблокировке, на номер 8353 тескст 6625007 дал код ответа 2047692... пробуй... отпиши

29.01.2010 22:14 От: SERP802
polnayazhopa 29.01.2010 21:58:
vasa7781 29.01.2010 21:54:
А может быть у кого-то есть инфа о ребятах с короткого номера 4460 или других номеров? Очень хотелось бы их повидать , да и не одному мне.У многих были и будут еще роблемы по этому поводу.

vasa
там много ребят, половина не пре делах

а от кого же ноги растут, нам круг.. свой как можем, догадывемся, ищем, помогаем, форумимся, у них бабки, заработок, может они рядом, такие же как мы, и может умнее нас??? но мы же не тупари ??? на самом деле???

29.01.2010 22:38 От: SERP802
vasa7781 29.01.2010 22:28:
SERP802 29.01.2010 22:14:
polnayazhopa 29.01.2010 21:58:
vasa7781 29.01.2010 21:54:
А может быть у кого-то есть инфа о ребятах с короткого номера 4460 или других номеров? Очень хотелось бы их повидать , да и не одному мне.У многих были и будут еще роблемы по этому поводу.

vasa
там много ребят, половина не пре делах
а от кого же ноги растут, нам круг.. свой как можем, догадывемся, ищем, помогаем, форумимся, у них бабки, заработок, может они рядом, такие же как мы, и может умнее нас??? но мы же не тупари ??? на самом деле???
Давайте вместе поищем этих ребят, один другой заболеет, другим раскажет. Ведь они между собой общаются. Я не из за денег. Просто несовсем правильно это . Если баннер простой, то это еще полбеды, а ведь многие не залезая специально на порносайты получают баны именно с надписями типа вы получили аккаунт для доступа на сайт детской порнографии или вроде того . Это вобще нормально?Не все имеют личный комп , да и детям с женами как объяснить такие вещи

vasa

слушай vasa... пробывал некоторые антивиры на порно сайтах, нету гады.. мне кажется что писаки этой гады, не совсем бабла набрали , потому что, эти поно сайтвы поняли , что если у них заразу хвотаешь, то ты НЕ ПОСЕЩАещ, поэтому наверно, нужен черный список... видимо где хватают баннеры, и списки... ине хрен расслаблятся ... чаше форумся, а что делать??? дешевле с гадой хотя-бы так... а как же ище ..., вряде смощем наехать.. хаков среди нас ведь нет... не тупари же, но всетаки, а жить то надо...

29.01.2010 23:09 От: SERP802

vasa? учим ребят, фильтруем инфу, тяжело, другого не дано, через сито, делаем круг, фильтруем, новый форум? или баллы, жирным текстом, кто помогаем, баллы? не в в исключение, а у кого получается реально..., буду завтра, 30.01.10 в районе 18-19 вечера... извините... работа... семью кормить надо...

29.01.2010 23:19 От: SERP802
vasa7781 29.01.2010 23:11:
Может я и лох в компах, но так эти дела оставлять нельзя. Надо тупо наказывать за это. Я переустановил винду и все, а прикинь, монтажер попал не подетски. Дай еиу сейчас этого умника, он бы его без приправы наверное съел бы. Когда в нашем районе сделали платную стоянку, то многие машины с утра были со спущенными колесами и царапанными боками, а потом поймали одного. Сейчас на этом месте стоят машины совершенно бесплатно и стоянки там нет и хозяину деньги стали ненужны. Почему же сдесь нельэя решить вопрос? Кто-то сейчас решил свою проблему с компом и забил на все, но если только на форуме сидеть , "если еще комп не повис", то так и будут нас разводить .По возможности эту прблему надо решать.

vasa Наказывать можно когда можешь, учись, фильтруй инфу, анализируй, не тормозти... форумся... будь молодцом.. справимся.. надо форумится ...
07.03.2010 20:59 От: SERP802

zaruta и passerby может есть смысл разделить форумы для чайников и более или менее продвинутых пользователей, чтобы не повторяться , сделать переходы с уровня на уровень , это без обид... для пользователей, но есть ведь простые баннеры, с таблицами кодов, но и есть интересные с Вашей точки зрения, извините, если что не так сказал... или зря...

07.03.2010 21:29 От: SERP802
passerby 07.03.2010 21:19:
SERP802 07.03.2010 20:59:
zaruta и passerby может есть смысл разделить форумы для чайников и более или менее продвинутых пользователей, чтобы не повторяться , сделать переходы с уровня на уровень , это без обид... для пользователей, но есть ведь простые баннеры, с таблицами кодов, но и есть интересные с Вашей точки зрения, извините, если что не так сказал... или зря...
Мысль, конечно, правильная, но на практике, мне кажется, нереализуемая!
Дело в том, что большинство "потерпевших" ,попав на форум, сразу же просят (иногда - требуют) помощи.
И только спустя некоторое время, когда первый шок от баннера проходит,
начинают более или менее здраво мыслить.
А ведь правильно сформулированный вопрос содержит бОльшую часть ответа!
И вот эту информацию приходится, в буквальном смысле этого слова, вытягивать из такого "потерпевшего".
Мы попробовали облегчить задачу - создали "Подробную инструкцию...".
Если человек прочитал её и классифицировал "свой" баннер, то решение найти намного легче.
Но, хотя ссылки на "Инструкцию..." и "Таблицу...." размещены в шапке страницы, их сразу никто не видит. Надо ткнуть пальцем...
Ну а относительно разделения на "чайников" и "продвинутых" - тут уж Вы сами понимаете - какой критерий?

В списке форумов есть форум zaruta короткий... если сделать перенаправление форумов на этом сайте... если чайник смотри здесь, если понимешь о чем речь, и знаешь что такое утилиты и т.д. что такое командная строка и т.д. смотри форум на этом сайте под названием "Для немного понимающих... и т. д.", т. е. по этапное прохождение по борьбе с баннерами, ведь если 1 - раз с ними столкнулся, чаще всего и продолжаешь бороться, помогать другим... Не знаю насколько это мысль или бред ...

07.03.2010 21:46 От: SERP802
zaruta 07.03.2010 21:37:
SERP802 07.03.2010 21:29:
В списке форумов есть форум zaruta короткий... если сделать перенаправление форумов на этом сайте... если чайник смотри здесь, если понимешь о чем речь, и знаешь что такое утилиты и т.д. что такое командная строка и т.д. смотри форум на этом сайте под названием "Для немного понимающих... и т. д.", т. е. по этапное прохождение по борьбе с баннерами, ведь если 1 - раз с ними столкнулся, чаще всего и продолжаешь бороться, помогать другим... Не знаю насколько это мысль или бред ...
Ты хочешь, что бы нам и тут и там отвечать на одни и те же вопросы? Я же говорю, что ни кто не признает себя чайником! А если в одной ветке ему не ответят через 5 минут, он задаст тот же вопрос в другую ветку форума!

Тогда рано или поздно вы устаните отвечать даже на одном форуме, в потоке просьб и требований, народ забывает, что Вы помогаете, а не обязаны... Ваш интерес в помощи тоже не бесконечен, повторять одно и тоже... Может найдутся ученики или помошники... я в этом смысле о разделении форумов... Количество запросов рано или поздно завалит качество... Дай Бог Вам здоровья... Молодцы...

07.03.2010 22:03 От: SERP802
zaruta 07.03.2010 21:52:
SERP802 07.03.2010 21:46:
Тогда рано или поздно вы устаните отвечать даже на одном форуме, в потоке просьб и требований, народ забывает, что Вы помогаете, а не обязаны... Ваш интерес в помощи тоже не бесконечен, повторять одно и тоже... Может найдутся ученики или помошники... я в этом смысле о разделении форумов... Количество запросов рано или поздно завалит качество... Дай Бог Вам здоровья... Молодцы...
Да я уже давно устал! Но ведь форумы и существуют, что бы обмениваться мнениями, а помощников бы не помешало.............

Утро вечера мудренее, спокойной ночи, отдых нужен, а помошники, мало-ли в наших степях.. Ведь не звали, а может не набивались в помошники... У нас завтра тяжелый день, женщины рулят... А на мчет мнений... Знания умножают печаль, а не дают чуствовать себя подобным птице... Закругляюсь и пока на сегодня ... Спасибо за беседу и извините если что не так...

07.03.2010 22:25 От: SERP802
zaruta 07.03.2010 22:10:
passerby приятно поговорить с человеком SERP802 не правда ли, но он всё таки своих услуг не предложил!

Спасибо за хорошие слова, откроюсь, я просто продвинутый user, учусь как могу, знаю даже что такое MS DOS, не много, но выпал на диз-ассемблере, извините, что по русски, могу только на примере людей с которыми общаюсь себя оценивать, и то по тихой грусти, с вами не сравнимо... хотя и не откажусь и поучиться, ведь было дело нескеолько человек-пользователей когда-то воспитал, худо-бедно работают ...

07.03.2010 22:39 От: SERP802
admin 07.03.2010 22:32:
zaruta 07.03.2010 21:37:
SERP802 07.03.2010 21:29:
В списке форумов есть форум zaruta короткий... если сделать перенаправление форумов на этом сайте... если чайник смотри здесь, если понимешь о чем речь, и знаешь что такое утилиты и т.д. что такое командная строка и т.д. смотри форум на этом сайте под названием "Для немного понимающих... и т. д.", т. е. по этапное прохождение по борьбе с баннерами, ведь если 1 - раз с ними столкнулся, чаще всего и продолжаешь бороться, помогать другим... Не знаю насколько это мысль или бред ...
Ты хочешь, что бы нам и тут и там отвечать на одни и те же вопросы? Я же говорю, что ни кто не признает себя чайником! А если в одной ветке ему не ответят через 5 минут, он задаст тот же вопрос в другую ветку форума!
zaruta все очень правильно описал. Два форума – значит одни и те же вопросы одни и те же люди (чаще всего именно чайники) будут задавать в обеих темах. И половина сообщений будет вида "вам не сюда, вам в другой форум" или "я вам уже ответил там, не повторяйте вопрос здесь". Проще не станет. Это уже не раз проходили.

К тому же, я очень редко вижу здесь вопросы не от чайников. Не-чайники, прежде чем спросить, читают форум – а тут уже очень много полезной информации накоплено, особенно благодаря zaruta и passerby – и в лучшем случае пишут "спасибо", вопросов не задают.

Можно, конечно, завести отдельную тему для общения zaruta с passerby, глядишь, кто-то к ним потом еще присоединится. Но особо не афишировать ее, чтобы чайники туда не лезли. Если есть желание, такую тему вы можете создать самостоятельно.

Попытка не пытка, но не с моим рейтингом, никаким, если ребята, zaruta и passerby, сочтут нужным создать тему... ведь кромя меня есть и другие, ау где вы не чайники??? Может эта тема прокатит... Хватит мучать zaruta и passerby , может кто чем может и поможем... Не им же одним воз с баннерами волочить????

07.03.2010 23:21 От: SERP802
passerby 07.03.2010 23:12:
SERP802 07.03.2010 22:39:
admin 07.03.2010 22:32:
zaruta 07.03.2010 21:37:
SERP802 07.03.2010 21:29:
Попытка не пытка, но не с моим рейтингом, никаким, если ребята, zaruta и passerby, сочтут нужным создать тему... ведь кромя меня есть и другие, ау где вы не чайники??? Может эта тема прокатит... Хватит мучать zaruta и passerby , может кто чем может и поможем... Не им же одним воз с баннерами волочить????
А при чём здесь рейтинг? Я сюда попал первый раз и мне "присвоили" звание "никто". После пяти сообщений - "ученик" ну и далее согласно "табели о рангах"
Но если "никто" даёт дельный совет то что, его надо игнорировать? Дело не в рейтинге, а в полезности того, что ты хочешь сказать!
А касательно темы, то если и открывать такую, то уж никак не посвящённую баннерам!
Почему я так считаю? Попытаюсь аргументировать. Дело в том, что если юзер не считает себя чайником, то, "нарвавшись" на простой информер найдёт способ с ним справиться. Если попадёт на более серьёзный баннер - решит проблему переустановкой Винды. И вот тут - то и может родиться потенциальный участник форума. Ведь у такого человека возникнет масса вопросов по устройству системы. Почему я говорю потенциальный, да потому, что данная тема очень широко представлена в Интернете и только ленивый не находит ответа на свои вопросы.
Так что искуственно создавать тему типа "избавление от баннера для продвинутых чайников" я считаю нецелесообразным. Тема зачахнет или плавно перейдёт на те же "дайте код" - "нате код".
Вот если бы нашлись энтузизисты в поиске защиты от этой заразы - тогда другое дело. Но это должны быть профи, а им в форумах сидеть некогда....

Профи вырастают из опыта и учителей, тем более кто такие профи??? Кто разбирется с баннерами или кто их создает, без обид... Вопрос добра и зла... Совести или денег... Извините, что забрал Ваше драгоценное время на пустой разговор, честно я его ценю (Ваше время), хотел чем мог помочь, .... Кстати Ваш уровеь очень крут, Вы помогли очень многим, не всегда благодарным... Не бросайте нас, хотябы еще не некоторое время... Надеюсь...

07.03.2010 23:42 От: SERP802
passerby 07.03.2010 23:35:
SERP802 07.03.2010 23:21:
.
Профи вырастают из опыта и учителей, тем более кто такие профи??? Кто разбирется с баннерами или кто их создает, без обид... Вопрос добра и зла... Совести или денег... Извините, что забрал Ваше драгоценное время на пустой разговор, честно я его ценю (Ваше время), хотел чем мог помочь, .... Кстати Ваш уровеь очень крут, Вы помогли очень многим, не всегда благодарным... Не бросайте нас, хотябы еще не некоторое время... Надеюсь...
Лично я, а моё мнение не есть истина в последней инстанции, не считаю людей, создающих баннеры профессионалами. Мне кажется, что у настоящих профи от IT технологий просто нет времени на подобные "шалости". Настоящие профи зарабатывают достаточно, чтобы не размениваться на сомнительные доходы от баннеров. По - моему этим занимаются люди, профессионализм которых не был оценен по достоинству (это они так считают). И дабы реабилитироваться в собственных глазах, они и пишут всякую ерунду наподобии этих самых баннеров. Ведь даже "убить" систему может человек, просто умеющий читать. Прочитать HELP по реестру, по командам и т.д., написать REG файл, запустить его и всё - система мертва! Профи таким заниматься не будут!
Ладно, что - то я расфилософствовался...

Не надо так громко о потайном, пару-тройку смертельныз приемов знают многие продвируные, бороться с баннерами не каждый... Нас наверно читают и те и другие...

07.03.2010 23:56 От: SERP802
zaruta 07.03.2010 23:49:
SERP802 07.03.2010 23:42:
passerby 07.03.2010 23:35:
SERP802 07.03.2010 23:21:
.
Профи вырастают из опыта и учителей, тем более кто такие профи??? Кто разбирется с баннерами или кто их создает, без обид... Вопрос добра и зла... Совести или денег... Извините, что забрал Ваше драгоценное время на пустой разговор, честно я его ценю (Ваше время), хотел чем мог помочь, .... Кстати Ваш уровеь очень крут, Вы помогли очень многим, не всегда благодарным... Не бросайте нас, хотябы еще не некоторое время... Надеюсь...
Лично я, а моё мнение не есть истина в последней инстанции, не считаю людей, создающих баннеры профессионалами. Мне кажется, что у настоящих профи от IT технологий просто нет времени на подобные "шалости". Настоящие профи зарабатывают достаточно, чтобы не размениваться на сомнительные доходы от баннеров. По - моему этим занимаются люди, профессионализм которых не был оценен по достоинству (это они так считают). И дабы реабилитироваться в собственных глазах, они и пишут всякую ерунду наподобии этих самых баннеров. Ведь даже "убить" систему может человек, просто умеющий читать. Прочитать HELP по реестру, по командам и т.д., написать REG файл, запустить его и всё - система мертва! Профи таким заниматься не будут!
Ладно, что - то я расфилософствовался...
Не надо так громко о потайном, пару-тройку смертельныз приемов знают многие продвируные, бороться с баннерами не каждый... Нас наверно читают и те и другие...
Ну Вы даёте!!!!!! Да это 3 курс, факультет информатика!!! Вот и баннер! Если спецы придумают баннер (шутка) тут и формат С не спасёт!!!

Не все мы учимся на информатике, а с Вашим уровнем определения БЕДЫ (написателя БАННЕРА) , всетаки впору иметь свой ФОРУМ и изредка приходить на этот форум, предворительно оставив ученика...

08.03.2010 00:08 От: SERP802
zaruta 07.03.2010 23:59:
SERP802 07.03.2010 23:56:
Не все мы учимся на информатике, а с Вашим уровнем определения БЕДЫ (написателя БАННЕРА) , всетаки впору иметь свой ФОРУМ и изредка приходить на этот форум, предворительно оставив ученика...
Нееет! Я уже писал, у меня это как бы ХОББИ! И есть основная работа!

Я читал, кажется авто... А что о репликах выше... Кажется правильно... клетки не восстанавливаются от переживаний...

08.03.2010 00:17 От: SERP802
zaruta 08.03.2010 00:12:
SERP802 08.03.2010 00:08:
Я читал, кажется авто... А что о репликах выше... Кажется правильно... клетки не восстанавливаются от переживаний...
Авто-это не у меня! Это у passerby Открою небольшой секрет- я по специальности: инженер-строитель-архитектор! Во как!!!!!

А я инженер-строитель, БТИ, Брянск, 1994 год выпуска, засветил свой возраст...

08.03.2010 00:28 От: SERP802
passerby 08.03.2010 00:19:
SERP802 07.03.2010 23:56:
Не все мы учимся на информатике, а с Вашим уровнем определения БЕДЫ (написателя БАННЕРА) , всетаки впору иметь свой ФОРУМ и изредка приходить на этот форум, предворительно оставив ученика...
Дык и я никогда на факультете информатики не учился. А первая ЭВМ с которой я познакомился, была НАИРИ-К. Вы о такой, наверное и не слыхали. И занимала она комнату площадью квадратов, наверное, пятьдесят, а может и больше. И терминалом ввода-вывода служил принтер Robotron, Во как! Никаких мониторов, клавиатур, мышей и т.д. И нас, студентов-машиностроителей не подпускали к ней на пушечный выстрел. Мы только писали на бумаге свои программы(смешно и называть это программами), а ОПЕРАТОР! вводил это всё в машину и отдавал нам результаты её вычислений.
Ну а потом - долго рассказывать. Просто мне это (т.е. вычислительная техника) нравилось и я этим интересовался. Сначала была DOS 6.22, потом Windows 3.11 , Win 95, Win98 ну и так далее. Был и BASIC, и Pascal, и Assembler, но всё это на любительском уровне.
Вот такие мои факультеты информатики.

EC,Fortran по курсу обучения, немного basic, ИСКРА 10,11, первые 286, затем женился отстал, DOS, 3.11, и т.д. не Assembler, AVTOCAD немного, и мои такие факультеты информатики. А сейчас просто решение всяких проблем, железо, софт, и дочь 3.3. года, (вторая, 1-ой 17 лет). К стати зарегистрировался на сайт, http://virusubit.ucoz.ru/ , угадай под каким ником???

08.03.2010 00:39 От: SERP802
zaruta 08.03.2010 00:34:
SERP802 08.03.2010 00:28:
EC,Fortran по курсу обучения, немного basic, ИСКРА 10,11, первые 286, затем женился отстал, DOS, 3.11, и т.д. не Assembler, AVTOCAD немного, и мои такие факультеты информатики. А сейчас просто решение всяких проблем, железо, софт, и дочь 3.3. года, (вторая, 1-ой 17 лет). К стати зарегистрировался на сайт, http://virusubit.ucoz.ru/ , угадай под каким ником???
Молодой ещё, у меня выпуск 1991 года (не считая армии) дочь 20 лет, сын 12лет

И какие наши годы??? а дети наше будущее... может дойду до сына... 2 дочери это тяжело, женщины... Рад знакомству...

12.03.2010 22:11 От: SERP802

zaruta добрый вечер. Работете не отрывая пальцев от клавы...

12.03.2010 22:22 От: SERP802
zaruta 12.03.2010 22:18:
SERP802 12.03.2010 22:11:
zaruta добрый вечер. Работете не отрывая пальцев от клавы...
Привет! Да чё я больной клавиатуру убивать! Копирую свои же мысли и по новому Вставляю!

пожет ввести классификацию баннеров в начале форума по номеру и упростить задачу борьбы с ними. сколько раз Вам приходится повторяться...

12.03.2010 22:41 От: SERP802

zaruta дай Бог терпения Вам... Лень человеческая смотреть на шапку??? Может помощь должна быть обоснована, после некоторых усилий, после прочтения хотябы шапки форума, закачки и использования программ по борьбе с баннерами, иначе поймают повторно и опять "пожите"???

12.03.2010 23:00 От: SERP802

zaruta 25000 закачек с файлообменника ... Давно уже пора отдыхать... Я бы начал уже в весны... Жизнь проходит за клавой виртуальная... Но для самолюбия (в хорошем смысле слова), изредка... Мы то будем ждать советов, может тогда и научимся читать шапку внимательней и сначала воспользоваться опытом других, а затем уже и кричать, после неудачи - "поможите"...

12.03.2010 23:16 От: SERP802
zaruta 12.03.2010 23:10:
SERP802 12.03.2010 23:00:
zaruta 25000 закачек с файлообменника ... Давно уже пора отдыхать... Я бы начал уже в весны... Жизнь проходит за клавой виртуальная... Но для самолюбия (в хорошем смысле слова), изредка... Мы то будем ждать советов, может тогда и научимся читать шапку внимательней и сначала воспользоваться опытом других, а затем уже и кричать, после неудачи - "поможите"...
Ой-ли! Летом я буду на даче и на море каждый раз уезжаю! Ну может изредка и загляну!

Приятного отдыха... Но пока ( до отъезда) будем просить помощи... Спокойной ночи ...

15.03.2010 22:05 От: SERP802

zaruta и passerby работаем... кроме чайников уже и халявщики... Вы нам просто помогаете и мы "халявщики" видимо помогаем не бесплатно другим... прикидываясь ... 25000 скачек... сайты по разблокировке на Ваших ответах... советах... Дай Вам терпения и интузиазма ,Господи... Если я опять не в тему пошлите меня, чтобы не мешал...

15.03.2010 22:35 От: SERP802

Как налоговая декларация... А автомобили. . . Повторяем шапку формума для ленивых... дай ответ... Нате ленивые... Гсподи дай и укрепи...

15.03.2010 23:06 От: SERP802
zaruta 15.03.2010 22:50:
SERP802 15.03.2010 22:35:
Как налоговая декларация... А автомобили. . . Повторяем шапку формума для ленивых... дай ответ... Нате ленивые... Гсподи дай и укрепи...
Вы верующий! В Вас... Да... Если чесно... Прости Господи, что в суе... АДМИНУ, а что если создать в шапке создать ветку для ленивых, проверьте, посмотрите, попробуте... А вот советы профи (гуру)... Им тоже и с семьей и с детьми (внуками) хочется пообщаться... Здрасьте ... добрались ... не чего не получается...
15.03.2010 23:41 От: SERP802
zaruta 15.03.2010 23:29:
SERP802 15.03.2010 23:06:
zaruta 15.03.2010 22:50:
SERP802 15.03.2010 22:35:
Как налоговая декларация... А автомобили. . . Повторяем шапку формума для ленивых... дай ответ... Нате ленивые... Гсподи дай и укрепи...
Вы верующий!
В Вас... Да... Если чесно... Прости Господи, что в суе... АДМИНУ, а что если создать в шапке создать ветку для ленивых, проверьте, посмотрите, попробуте... А вот советы профи (гуру)... Им тоже и с семьей и с детьми (внуками) хочется пообщаться... Здрасьте ... добрались ... не чего не получается...
Спасибо за доверие, но ведь мы не программисты! У меня и у passerby совсем другая основная работа, а тут мы из-за общения находимся! Ну и конечно помогаем всем и параллельно развиваем и укрепляем свои знания в области очистки такой слабой и беззащитной Винды от вирусов (баннеров)

Так и до Линукса не далеко... Кстати с 11 года обязаловка в школах... по президенской программе с 11 года кончается лицензия на Винду... настоятельно рекомендут переходить на Линукс...

15.03.2010 23:57 От: SERP802
zaruta 15.03.2010 23:48:
SERP802 15.03.2010 23:41:
Так и до Линукса не далеко... Кстати с 11 года обязаловка в школах... по президенской программе с 11 года кончается лицензия на Винду... настоятельно рекомендут переходить на Линукс...
Да ВЫ что!!! Как на Винду может кончится лицензия??? Ну допустим закончилась! Ну так новую купят или украдут! На Линукс вряд ли перейдут!

Время покажет... Извиняюсь .... Спокойной ночи... Утро вечера мудренее.. Узнаю больше, сообщу...

16.03.2010 19:35 От: SERP802
zaruta 16.03.2010 18:49:
nwp 16.03.2010 16:05:
Помогите с баннером Пишет чтоб отправил на номер 3354 с текстом +0990300 За ранние СПС
Код: 12tr45nt95dr42

код от каспера... а как чиститься дальше??? Стандартно... см. шапку???

16.03.2010 19:52 От: SERP802
qwwertik 16.03.2010 19:36:
Как удалить баннер который требует смс с текстом 51318137 на номер 9099

В шапке форума сервис дезактивации каспера подбор кода ответа 3141802 или 788900 смотри... пробуй

16.03.2010 20:01 От: SERP802
zaruta 16.03.2010 19:53:
SERP802 16.03.2010 19:52:
В шапке форума сервис дезактивации каспера подбор кода ответа 3141802 или 788900 смотри... пробуй
Касперу не до этих вшивых баннеров! Кодов на этот баннер НЕТ!!!

nwp 16.03.2010 16:05: Помогите с баннером Пишет чтоб отправил на номер 3354 с текстом +0990300 За ранние СПС Код: 12tr45nt95dr42 Ваш ответ... Но этот код за 20 минут до появления этого сообщения я получил на "Бесплатный сервис деактивации программ вымогателей-блокировщиков на сайте Касперского (не для всех кодов работает)"... Несрастается...

16.03.2010 20:11 От: SERP802
Алена2010 16.03.2010 20:06:
код, что указан выше мне не помогает

Попробуйте перегрузить комп... После отпишите...

16.03.2010 20:33 От: SERP802

Добрый вечер... и персонально и индивидуально... Пробую вносить сумятицу в помощь... но перед этим пробую читать шапку и историю форума на основе которой сделаны таблица кодов ответов и способы борьбы с баннерами... Пока не лень читать..

16.03.2010 21:46 От: SERP802
Ирина Питер 16.03.2010 21:30:
Добрый вечер! Я к Вам с просьбой о помощи!!! У моего сына на компе выскочил розовый баннер с порно. С просьбой отправить смс +0990300 на номер 3354

Попробовала предложенный выше Код: 12tr45nt95dr42 Указывает , что код неверный . Подскажите.

Перегрузите комп... Если пропадет скачайте и проверьте Cureit ... Если непонятно читай шапку форума...

16.03.2010 22:09 От: SERP802
zaruta 16.03.2010 22:01:
Ирина Питер 16.03.2010 21:49:
Комп не выключается и неперезагружается.Explorer не открывается.
  • Выдерните вилку шнура из розетки комп отключится;
  • Воткните вилку шнура в розетку и при загрузке компьютера удерживайте клавишу F8-появится чёрное окно с вариантами загрузки:


Выберите Следующий вариант загрузки:
  • безопасный с загрузкой сетевых драйверов, затем скачайте программу:
  • Malwarebytes' Anti-Malware http://fakeware.ru/page.php... и просканируйте свой компьютер! или программу AVZ http://z-oleg.com/sec...php
  • Запускаем AVZ : Файл - Восстановление системы - отметить все пункты и нажать "Выполнить отмеченные операции"
Не поможет пойдём далее!!!

новый баннер???? кто нас читает и учится просто отпиши... .... как бороться не спрашиваем... тебе интесно как понять и от тебя избавится...

16.03.2010 22:35 От: SERP802

Ухожу из форума... кажется дал пару не правильных советов и кодов ... Не мешаю проффи.. Пробовал учится...

16.03.2010 22:52 От: SERP802
passerby 16.03.2010 22:40:
SERP802 16.03.2010 22:35:
Ухожу из форума... кажется дал пару не правильных советов и кодов ... Не мешаю проффи.. Пробовал учится...
Чё так быстро сдаёмся?

Да может быть все таки нет... Метод проб и ошибок... На сегодня да... А что всетаки новый баннер илим модификация??? Извиняюсь ушел совсем.. Посторяась учиться и вернуться завтра... АУ ученики и последователи... пробуем и учимся ... Помогаем, но не мешаем ребятам... Кто чем может.. А по чуть - чуть обмениваясь инфой на форуме ... К результату ближе ... Спок ночи, дочери 3.5 пора спать ... ВСЕМ... Кто ста

17.03.2010 20:11 От: SERP802
zaruta 17.03.2010 19:47:
passerby 17.03.2010 19:40:
zaruta 17.03.2010 19:35:
zaruta, Привет!
ПРИВЕТ!!!!!! Одно и тоже с баннерами! В основном из пт!

Добрый вечер!!! У кого кажется кончается терпение... Эх, если-бы обязать порно-ресурсы, если у нас хватанули баннер-вот способы решения, ну или хотя-бы предупреждали... Да розовые фантазии...

19.03.2010 23:42 От: SERP802
zaruta 19.03.2010 23:29:
SERP802 19.03.2010 23:19:
Форум для общения... Жизнь прекрасна... Весна... Баннерам НЕТ!!!!
Привет! Как делишки! Баннеров не нахватали? Могу выслать штучек так 5-6!

с рекомендациями )для учебы( ... заикнулся о учениках... ползай в кузов... не ужели я единственный... можем если еще наберется прищемим баннерописателей... если не обернемся оборотнями ... монета о двух сторонах...

19.03.2010 23:46 От: SERP802

zaruta-Олег ... Судя по нику- меня зовут SerP- Сергей, возраст заветил ранее... Светимся...

20.03.2010 00:23 От: SERP802

Кслову... Знакомый ха... Создает авторун вирусов под Linux на флешке папку autorun.inf в ней папку con... в в ней com1... что не возможно начиная с DOS 3.0 ... и авторуны ... ну не все теряются в догадках... я в смысле и о баннераххх... может есть и средство частично отбоя их части иными средствами... нестандартными... хм... загнул...

20.03.2010 01:07 От: SERP802
zaruta 20.03.2010 00:48:
passerby 20.03.2010 00:44:
Попробуйте удалить созданную папку
Ну и что? Запускаем "Форматировать" и ВСЁ!!!

Диалоги... Согласен... Знакомо... Для тех кто понимает... mkdir... здорово ... Кто еще помнит эти команды... Winda... уводит от основ... отрубает для Usera... все больше...

21.03.2010 10:34 От: SERP802
lsdor 21.03.2010 09:57:
Друзья, помогите! СМС 1275108 на номер 8353. в таблице нет

На каспере сервис дезактивации ответил 1968845971 пробуй, может поможет, вебер дает 1968845971 на номер 8353 текст 1275104...

21.03.2010 10:58 От: SERP802
lsdor 21.03.2010 10:53:
перепробовал все! не помогает! сцуко мутант какой-то!

Остается действовать по "Подрбная инструкция по удалению баннеров-вымогателей, а также по восстановлению функциональности системы после удаления баннеров" из шапки форума... Качай проги в ней описанные и пробуй по инструкциям... сорри, больше не чем помочь немогу...

21.03.2010 14:47 От: SERP802

Набрал в яндексе "порно-баннер способы борьбы" получил кучу ссылок, прошелся, на 4 ссылке понял, что zaruta и passerby... как-бы сказать... круче не встретил альтруистов, не примите за лизоблюдство, однако...

Страницы: << · >>  1 · 2 · 3 · 4 · 5 · ... · 27 


Новое сообщение:
Complete in 61 ms, lookup=0 ms, find=61 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru