Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Козлов Виталий, "Ты - кинозвезда, версия вторая", "Никита-мобайл"

22.12.2006

МТС подводит итоги работы с ведущими контент-провайдерами в 2006 году". Часть 2. Конспект выступлений.


"Ты кинозвезда" - уникальный проект, не имеющий мировых аналогов, не являющийся реалити-шоу. Молодые люди, отправив SMS, имеют шанс получить роль в новом фильме. Проект на стыке, партнерский проект  с компанией "Синемафор" (кинопроизводитель), "Парадиз" (гарант проката будущего фильма, владелец сети кинотеатров "5 звезд") и "Никита" (КП и сервис-провайдер).

Итоги 8 месяцев

ТВ: прошло 9 передач на  MTV, клип группы "Провода" в ротации на ТВ (4 девушки, победившие в кастинге), рекламные ролики с участниками проекта (участники видят себя на экранах на ключевых молодежных каналах страны), будет цикл передач в начале января.

Пресса: информационная поддержка журнала "Браво"; Публикация в 15 молодежных изданиях

Интернет: сайт проекта www.kinozvezda.ru, 50 тыс. зарегистрированных участников проекта. Важная часть проекта, где происходит общение участников.

Мы не делали реалити-шоу, мы делали позитивное действие!

Итоги - первый фильм

21 человек получили роли в фильме "Дерзкие дни" (молодежный экшн), прокат с 5 апреля 2007 года. Участники получили 8 главных ролей, 5 эпизодических и 8 - в массовке. Съемки проходили в Ялте.

Что дальше?

Получен бесценный опыт, проводили фокус-группы, различные исследования.
Собираемся переводить проект на качественно другой уровень - начиная с весны мы получим поддержку федерального ТВ-канала, для участников появятся новые призы, новые роли. Обновятся WAP и Web-сайты.

Бизнес

Ключевое слово - community. Мы научились привлекать людей, которых привлекает возможность общения, тусовки с интересными для них людьми. На базе общения и тусовки реализуется известность. Кому-то удается "реализация талантов" (начиная с весны 2007 года таких возможностей будет больше), а кому-то удается и стать актером. Налицо реализованная "пирамида потребностей".

Community - это люди. А люди - это трафик. В проекте около 50.000 зарегистрированных пользователей, из них - 15.000 активных пользователей, для них ARPU - более $5. Интересно, что фильм снят, а аудитория осталась, регистрация продолжается.

Мнения участников

На фоне кризиса доверия к контент-услугам, приятно отмечать, что многие люди, которым не удалось попасть в категорию "актеры", очень тепло отзываются о проекте и остаются его постоянными участниками уже после прохождения кастинга.

Коротко о главном

Состоявшийся проект, проведены масштабные исследования аудитории и опыт работы с нею. Готовимся к новым масштабам проекта - выходу на охват большей аудитории, умелой интеграции механик (SMS, IVR), учитывая особенности работы с community, где нельзя ставить "денежный барьер" в общении участников.

4 из 8 победителей - абоненты МТС.


Все материалы конференции

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 263 ms, lookup=0 ms, find=263 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru