Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Борис Шойхет, генеральный директор компании "Интерактиви", "Интерактивные монобрендовые проекты: основные итоги года и будущие перспективы"

22.12.2006

МТС подводит итоги работы с ведущими контент-провайдерами в 2006 году". Часть 3. Конспект выступлений.


Что нужно делать для успеха?

  • Должен быть разработан единый стратегический дизайн для проекта, который должен использоваться везде.
  • Информация о проекте должна быть везде!
  • Контент должен быть эксклюзивным авторским с возможностью продвижения услуг оператора
  • Важна доступность. Подбор оптимальной тарификации для разных типов сервисов. Например, при предоставлении в качестве приза автомобиля, мы не делаем тарификацию в $5, а все тарифы - менее доллара, например, $0.75, что привлекает 10.000-20.000 абонентов
  • Важно реагировать на запросы абонентов (служба пожддержки)
  • Привлекательная призовая программа, причем число награждаемых не должно быть 1-2 человека, предпочтительнее хотя бы 8-10.
  • Важно выполнять заявленные призовые программы, демонстрировать, что все призы доходят до абонентов, с победителями можно связаться, их списки доступны на сайте. Лояльность абонентов от этого заметно повышается.
  • Важно вручение призов оператором
  • Прозрачность  проектов - максимум информации о программах на сайте, правила, технологии, методики подсчетов и т.п.
  • PR-поддержка. Максимально информировать сообщество с помощью массовых и отраслевых ресурсов.

Перспективы монобрендовых проектов в 2007 году.

  1. Поскольку важна лояльность абонентов, важно следить за качественным развитием проектов, реализуемых под брендами МТС
  2. Разрабатывать стратегии совместного продвижения монобрендовых проектов
  3. Призы должны быть уникальными, с добавленной ценностью. Желательно брендированные, уникальные призы, которые нельзя купить, а можно только выиграть.

30-40% - возможная прибыль проектов


Все материалы конференции

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=1 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru