Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

MCI: Интерес к мобильному банкингу затухает?

15.05.2007

Заметка с таким названием попалась на глаза в свежем майском номере журнала MCI. Основные тезисы заметки - ниже.


Интерес потребителей к мобильному банкингу в США остается ограниченным, несмотря на попытки некоторых финансовых учреждений, привлечь к этой теме внимание. Таково, во всяком случае, мнение компании Jupiter Research.

По оценкам аналитиков, только 8% пользователей он-лайн доступа к банковским системами и располагают мобильными телефонами, хотели бы использовать мобильный браузинг для того, чтобы проверять баланс своих банковских счетов.

В своем последнем отчете, Mobile Banking: Assessing Servicing Opportunities via Cell Phones, аналитики Jupiter рекомендуют основным американским банкам, которые работают над тем, чтобы расширить свои услуги для мобильных абонентов, поэкспериметировать с услугами, которые используют характериные особенности мобильных каналов, чтобы удовлетворить потребности ключевых потребительских сегментов.

"Шум, который в последнее время возник вокруг мобильного банкинга, подпитывается финансовыми учреждениями, которые хотели бы распространить свою систему работы с клиентами на мобильные каналы, вместо того, чтобы сделать что-то, что соответствует потребностям клиентов", говорит аналитик Jupiter Bucher Asaf Bushner.

Занимаясь развитием мобильных стратегий, банки должны принимать во внимание доступность мобильных технологий - SMS, мобильного браузинга и клиентских приложений, а также характеристик взаимодействия с клиентами по мобильному каналу", уверена компания.

"Банки не должны предлагать мобильные услуги, цель которых - предложить зеркальную копию или дубликат тех услуг, которые уже предлагает банк своим интернет-клиентам", говорит David Schatsky, президент компании Jupiter. "Онлайн банкинг обеспечил для потребителей удобство возможности воспользоваться банковскими услугами в любой удобный момент. Мобильный банкинг может добавить к этой формуле элемент "в любом месте", но для этого банки должны понять, где критична такая "вездесущность".

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 20 ms, lookup=0 ms, find=20 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru