Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Понемногу обо всем. 18-22 июня 2007 года

22.06.2007

Подборка кратких новостей


22.06.2007: Нужен ли роуминг для мобильного телевидения?

Многие операторы мобильной связи объявили о запуске услуг мобильного телевидения. В связи с этим, организация Open Mobile Alliance пытается выпустить первую спецификацию BCAST, описывающую возможности взаимодействия сервисов мобильного телевидения разных операторов (т.е. речь идет об услуге роуминга для мобильного телевидения), пишет Telecom Asia.
Однако не все понимают необходимость такой услуги. Роуминг – это телекоммуникационная концепция, не относящаяся к телевидению. Кроме того, владельцы контента лицензируют свои программы для конкретного рынка или региона, поэтому, если ввести роуминг мобильного телевидения, могут возникнуть проблемы с защитой авторских прав.
Эксперты признают, что лицензирование может быть барьером к реализации такой услуги. Однако если потребительский спрос будет высок, промышленность реализует телевизионный роуминг.
Источник: Вячеслав, NAG.ru

22.06.2007: Оператор UMC, дочерняя компания ОАО "МТС", пришлашает абонентов стать членами контент клуба на портале WAP.UMC.UA и воспользоваться 10%-ной скидкой для загрузки лучшего контента

На портале WAP.UMC.UA открылся Контент Клуб, который предоставит своим членам 10% скидку и легкий доступ к загрузке лучших картинок, анимированных заставок, популярных мелодий, увлекательных видеороликов и захватывающих игр. Члены Контент Клуба смогут загружать контент прямо с WAP-портала, не отправляя никаких дополнительных кодов. Все абоненты UMC могут стать членами Контент Клуба, просто отправив текстовое сообщение на один из номеров 7504, 7014 или 7284 для пополнения суммы на 5, 10 или 20 гривен с НДС. Историю пополнения баланса и покупок члены Контент Клуба смогут увидеть благодаря функциям «История пополнений» и «История покупок». Если у абонента недостаточно денег на счету клуба, чтобы купить контент, заказ автоматически попадает в «Корзину Заказов» и после пополнения баланса абонент может сделать покупку в удобное для него время.
Наиболее активные члены Контент Клуба получат возможность выиграть подарки, участвуя в различных акциях на портале UMC.
Все сервисы доступны абонентам компании UMC, у которых активирована услуга WAP. Получить необходимые настройки WAP можно, позвонив по номеру 111 или отправив бесплатный SMS на номер 1020.
Источник: CForum.ru

22.06.2007: Whatever happened to the rise of mobile marketing?

One of the first meetings I ever had when setting up Mobile Entertainment mag was with Marvellous Mobile, a London-based marketing agency that was suitably edgy and cool: the kind of agency that wears Converse trainers with a suit. I went to see Marvellous because I figured marketing would be at the vanguard of the emerging content market. Well, I chose the right guys to see: Aegis Group bought Marvellous for an estimated £10 million last week. But I was utterly wrong about mobile marketing.
Five years or so ago, brands started creating mobile campaigns based on SMS. Most were based on the Text2Win concept and were dramatically successful (even though the idea palled as consumers realised it was actually ‘Text2Lose’ – thank you Helen Keegan for that observation). Now, you would assume that the marketers would have moved on from messaging to experiment with WAP sites, Bluetooth broadcasting, idle screen, tickers and so on. Honestly, they haven’t. Not in any great numbers.
Instead, the sector became mired in ill-conceived take-overs (step forward Neomedia) and now seems to be smaller than it was two years ago. Many of its leading companies have changed focus – Enpocket is arguably better known for mobile advertising these days, FlyTxt licences a technology platform rather than running campaigns. Many others have shrunk or exited.
But perhaps this is just an inevitable ‘correction’ after such early hype. I know there is some great work being done, and maybe the purchase of Marvellous by a respected industry group signifies a new maturity. I hope so. I’m also encouraged by some of the innovations I’m hearing about. Love the idea of Staellium's self-destructing MMS, for example.
In the next few weeks I’m off to see some of the sector’s survivors – Sponge, Incenticated and others – for an investigation of mobile marketing in the ME print magazine. Must get some new trainers.
Author: Tim Green, tim.green @ intentmedia.co.uk

22.06.2007: Elevating the Success of Off-Deck Services to reach the Mass Market

The off-deck market in the US has evolved tremendously over the past year. The industry now has to collaborate further and create a homogenous environment for the consumer in order for it to grow further. By introducing new services such as off-deck TV and video and adult content, there is no reason why even greater sales can't be achieved. It is third in the series it is America's ONLY event dedicated to Off-Deck. The conference provides participants with a fantastic opportunity to meet with some of the leaders in this field.
View the full list of speakers and presentations in more detail or download a pdf of the event brochure here.
Источник: CForum.ru

20.06.2007: Скай Линк Санкт-Петербург предлагает своим абонентам принять участие в SMS-лотерее «Счастливая SMS-ка», главным призом которой является ноутбук «Toshiba»

Для участия в лотерее абоненту питерского Скай Линк достаточно с 20 по 26 июня 2007 г. отправить пустое SMS-сообщение на короткий номер 715. Стоимость одного SMS-сообщения на номер 715 – 1 рубль (с учетом НДС). Победители первого этапа розыгрыша будут определены 27 июня 2007 г. Информация о выигрыше будет направлена путем SMS-уведомления. Второй этап розыгрыша состоится среди победителей первого этапа 29 июня 2007 г. и определит владельца главного приза – ноутбука Toshiba Portage M200. Остальным победителям первого этапа будут вручены компьютерные мыши. Участником лотереи может стать только абонент Скай Линк СПб – физическое лицо. Для участия во втором этапе розыгрыша и получении призов необходимо будет посетить центральный офис Скай Линк СПб по адресу пр. Добролюбова, д.11, предъявить абонентский договор выигравшего номера, паспорт и заключить «Дополнительное соглашение». Дополнительную информацию об условиях лотереи вы можете получить по телефонам Центра обслуживания абонентов Скай Линк 7150505 или 000 (бесплатно с мобильного телефона Скай линк).
Источник: CForum.ru

19.06.2007: Компания Lexil подготовила информационно-аналитический бюллетень, интегрирующий показатели развития мобильного рынка России.

Директор по развитию компании Lexil Алексей Крыловецкий представляет продукт компании: "Мы уверены, что предложение бесплатной и доступной аналитической информации сообществу мобильных маркетеров и мобильных менеджеров положительным образом отразится на развитии всей индустрии. От этого, в конечном счете, выиграет каждый участник быстрорастущего рынка мобильной связи и мобильных услуг.
Мы уверены, что долгосрочное динамичное развитие бизнеса на этом рынке достигается за счет синергии возможностей и опыта всех его участников, а потому приглашаем к сотрудничеству своих коллег для совместного развития:
• Индустрии мобильного маркетинга и Bluetooth-маркетинга;
• Проекта аналитических дайджестов;
• Рынка мобильных рекламно-информационных сервисов;
• Проектов по созданию и эксплуатации мобильных рекламных площадок.
Читать бюллетень, .pdf.
Источник: CForum.ru

19.06.2007: Nokia Siemens Networks упрощает аутентификацию в мобильных сетях

Unified Attachment Node (UAN) позволит операторам связи использовать SIM-аутентификацию для различных технологий доступа и услуг. Операторы мобильной связи хотели бы предлагать абонентам широкий спектр услуг, однако, зачастую, как для того, чтобы воспользоваться тем или иным сервисом, так и для того, чтобы получить доступ к той или иной технологии, абонентам требуется проходить процедуру аутентификации. Это означает, что оператор несет издержки, а пользователь получает негативный опыт, также замедляется "раскрутка" новых услуг. Новое устройство, Unified Attachment Node (UAN), которое предлагает компания Nokia Siemens Networks, обещает решить ряд этих проблем. Оператор может использовать SIM-карту для аутентификации и предоставления доступа к самым разным технологиям и услугам, в том числе тем, которые предоставляют партнеры оператора. UAN будет показан на выставке  CommunicAsia 2007 в Сингапуре (19-22.06.2007, стенд 5B3-01 в Hall 5). Подробнее в пресс-релизе компании, .pdf, Eng.
Источник: CForum.ru

 

18.06.2007:  Ericsson заключил контракт на поставку решения Mobile TV с Síminn в Исландии

После интеграции услуги в сети оператора, абоненты получат доступ к контенту и услугам Mobile TV. В результате заключенной сделки компания Síminn получит в свое распоряжение решение с быстрым переключением каналов, что упростит серфинг по каналам мобильного ТВ и сделает его более удобным – переключать каналы можно одним нажатием кнопки мобильного терминала. Абонентам также будет доступна программа передач транслируемых ТВ каналов. Ericsson предоставит комплексное решение для мобильного ТВ и передачи видеоданных, а также разработает, развернет и интегрирует расширенные функциональные возможности мобильного ТВ в сети исландского оператора. Изначально услуга будет нацелена на бытовых потребителей. Пресс-релиз компании, .pdf
Источник: CForum.ru

 

18.06.2007: Украинский Beeline раздает WAP-контент по стоимости трафика

Абоненты Beeline, использующие WAP-ресурс «Beeline Cafe», платят только за WAP-трафик. Другой оплаты за загрузку любого развлекательного контента из раздела "Бесплатно"  не предусмотрено. Компания обещает, что в этом разделе абоненты могут найти десятки Java-игр, анимационных картинок, около полусотни видеороликов, более 600 мелодий и картинок.
Портал представляет собой информационно-развлекательный ресурс, который предлагает абонентам не только виртуальные развлечения, но и сведения из различных областей знаний. Более подробно ознакомиться с наполнением раздела можно по адресу wapcafe.beeline.ua.
Источник: CForum.ru

© А.Бойко


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru