Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

96% отклика на рекламу. Поверим "Суперфону"?

20.06.2008

Не знаю, окажется ли верным мое предположение о том, что после выхода главы "СуперФон" из под стражи, активизируется скандальная война двух "мобильных рекламщиков" - "Суперфон" и "ГДМ Групп". Но одно ясно - PR-активность "Суперфон" выросла в разы, компания спешит заполнить информационно-маркетинговую пустоту, возникшую после известных событий. В частности, мне передали очередную рассылку компании "Суперфон", которую цитирую для любопытствующих, "как есть":


Роспатент РФ опубликовал первый патент компании ООО Суперфон http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm  Для просмотра патента в окне «поиск» достаточно ввести номер патента ООО Суперфон - 2322702. Дата приоритета (начала действия охраны) 21 сентября 2006 года. Роспатент РФ официально подтверждает, что деятельность компании соответствует, выданному патенту и не нарушает ничьи патентные права в мире, включая Россию. Получение патента в России, также подтверждает, что ни одна другая компания в России не имеет законных оснований на осуществление деятельности, не купив лицензию, на используемую Суперфоном технологию мобильной рекламы.

 

Также на днях было получено решение о выдачи Роспатентом ВТОРОГО патента Суперфону на усовершенственную технологию доставки рекламы на экран мобильного телефона, в момент входящего звонка, СМС, ММС, согласно анкете абонента, медиа плану рекламодателя и специальной установленной программе. Дата приоритета (начала действия охраны) 28 декабря 2006 года. Помимо усиления охраны первого патента, второй патент защищает способы осуществления следующих действий абонентом (технологии):

1. переход на wap страницу рекламодателя прямо из рекламного ролика, нажатием одной клавишей. Это позволяет рекламодателю предоставить больше информации заинтересованному абоненту, включая ту, которая не была включена в рекламное сообщение. Рекламодатель получает отчет обо всех «кликах» на wap страницу рекламодателя, только в отличии от мобильного Интернета, «клик» через Суперфон уникален (второй клик одного и того же абонента учитывается отдельно, один абонент = один уникальный клик, если, конечно, абонента заинтересует информация в рекламном ролике и он кликнет) и таргетирован, каждый абонент заполнил, при подключении к Суперфону – анкету. Тем самым, рекламодатель, наконец, может получить не только информацию о факте показа рекламы (вплоть до секунды, когда был показ). Но и сразу (через on line интерфейс Суперфона) информацию об активности абонента с данной рекламой. Переход на wap с мобильного телефона и есть показатель заинтересованности в продукте (активности абонента), т.к. переход на wap абоненту стоит отдельных денег, согласно его тарифному плану у оператора. И это стоит не дешево, а рекламодатель не покрывает расходы по переходам, т.к. переход – это личное дело каждого абонента. Рекламодатель просто платит деньги каждому абоненту сотовой связи, подключенного к Суперфон, который получил рекламу, за ее просмотр (в момент входящего звонка, абонент же подписался, поэтому это еще и НЕ СПАМ). Так, если абонент тратит свои деньги, чтобы узнать о продукте больше, то это означает, что рекламное сообщение эффективное, а возможность замера этой активности означает, что рекламу на мобильных через Суперфон уникально отличает от традиционных носителей. А традиционные носители не могут, кроме подтверждения факта «выхода» рекламы, подтвердить в on line режиме, да и в off line редко, что абонент (целевая аудитория рекламодателя) готов тратить свои деньги, чтобы узнать о продукте рекламодателя больше, перед принятием решения о покупки!

2. звонок из рекламного ролика на горячую линию рекламодателя, нажатием одной клавишей. Также, как и в первом случае, здесь абонент «голосует» рублем. Т.к. все ИСходящие стоят денег, то, позвонив на горячую линию (не все рекламодатели имеют бесплатную линию 8-800 …) прямо из ролика, абонент тратит свои деньги (пусть даже и не большие), чтобы узнать о рекламируемом продукте больше. Суперфон учитывает каждое нажатие из ролика «Позвонить» и учитывает факт и хронометраж соединения, чтобы потом рекламодателю дать отчет, что именно данный абонент, позвонил на его горячую линию, увидев его ролик. Учитывая, что все абоненты в Суперфоне заполнили анкету из 40 вопросов, то информация о позвонившем можем быть в 40 раз точнее, чем через любой другой канал коммуникации.

 

Описанные выше особенности ВТОРОГО патента, уже используются в работе Суперфона и позволяют считать CTR (процент кликов/переходов/звонков прямо из рекламного ролика от количества аудитории/показов)  на совершенно другом уровне. Средний CTR по рекламным кампаниям в Суперфоне составляет 9,7% (подчеркиваю, средний, при том, что в традиционных носителях рекламы, учитывая отсутствие возможностей корректно замерять эффективность размещения рекламы, принято считать хорошим уровнем до 4-5%). Максимальный составил 63% для одной сигаретной компании и 96% по рекламной кампании сотового оператора Skylink. Skylink проводил анкетирование абонентов, получивших рекламный ролик. Анкеты заполнило 96% (т.е. сделали клик на анкету и ответили на 3 вопроса рекламодателя, отчет о том, что анкету заполнили, не просто кликнув, был предоставлен рекламодателю) из 100% абонентов, получивших рекламных ролик. Лучшего результата, чем 96% (получивших рекламу и сделавших «клик») из 100% получивших и просмотревших рекламу, думаю, никогда и ни у кого не будет, это предел. К примеру, английский оператор Blyk (финского происхождения), также занимающейся мобильной рекламой (www.blyk.com), правда, по другому принципу, несколько недель назад заявлял об уровне 29% CTR (отклика) по нескольким, проведенным кампаниям.

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 42 ms, lookup=0 ms, find=42 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru