Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Alawar Entertainment вытеснила всех конкурентов с Mail.ru

22.07.2008

Теперь казуальные игры Alawar будут эксклюзивно продаваться на портале, за что придется отстегивать в пользу mail.ru не менее US$3 млн ежегодно, независимо от объема продаж! Причем, согласно условиям сделки, портал будет получать 50% комиссии с каждой игры, а US$3 млн является "страховой суммой", т.е. если суммарные отчисления комиссий за год не достигнут этой суммы, производителю игр придется выложить недостающую до $3 млн сумму из своего кармана.


Mail.ru сыграет в другие игры

Александр Малахов, "КоммерсантЪ"

 

Казуальные игры на портале будет эксклюзивно продавать Alawar Entertainment

Mail.ru, крупнейший по аудитории портал рунета, сменил поставщика казуальных игр: вместо Territory IT эксклюзивно продавать игры пользователям портала будет Alawar Entertainment. За каждую игру Alawar берет в среднем 170 руб., а перечислять Mail.ru ему придется не менее $3 млн в год независимо от объема продаж. Зато, считают в Alawar, контракт с Mail.ru обеспечивает почти 85% российского рынка казуальных игр, который оценивается в $10 млн и растет на 300% в год.

 

Казуальные игры — простые короткие компьютерные игры, не требующие специальных навыков и длительного времени, к их числу относятся, например, «Сапер», «Солитер», карточные пасьянсы. Самые популярные казуальные игры, предлагаемые Mail.ru,— «Путешествие пингвинов», «Нямстеры», «Паучки», «Атлантис» — исчезнут с портала, сообщил источник, близкий к сделке между Mail.ru и Alawar. По его словам, Alawar будет эксклюзивно продавать свои игры на портале, выплачивая 50% комиссии Mail.ru, но не менее $3 млн в год.

 

«Игровое направление является стратегическим для нас, поэтому мы стараемся выбирать партнеров, лидирующих на рынке. Договор с Alawar увеличил каталог игр на Mail.ru в пять раз — с 40 до 200»,— подтвердила вице-президент Mail.ru Анна Артамонова. Гендиректор Alawar Александр Лысковский добавил, что его компания «теперь удерживает примерно 85% рынка» казуальных игр. Сергей Орловский, совладелец холдинга Astrum Online Entertainment, в который входит Territory IT — бывший поставщик игр на Mail.ru, отказался комментировать сделку.

 

По данным iKS-Consulting, в 2007 году объем рынка казуальных игр в России составил около $10 млн, он растет примерно на 300% в год. До соглашения с Mail.ru доля рынка Alawar, поставляющей игры на порталы РБК, Rambler.ru и др. (всего у компании более двухсот партнерских интернет-площадок), составляла приблизительно 60%, уточняет господин Лысковский.

 

Средняя стоимость казуальной игры от Alawar Entertainment — 170 руб. По данным компании, ее оборот до вычета отчислений интернет-площадкам в 2007 году составил более $10 млн, из них на Россию пришлось около $6 млн. План на 2008 год — примерно $30 млн, 30% должны принести российские пользователи. Компания контролируется группой частных лиц, в июле 2007 года 15% купила ИК «Финам» за $1,9 млн.

Руководитель проекта «Рамблер. Игры» Артем Чуканов считает, что гарантия в $3 млн необычна для рынка: «Такое не практикуется, но в любом случае Alawar выгодно сотрудничать с одним из ведущих порталов рунета. Ведь рынок растет на сотни процентов в год и до насыщения еще далеко — быстрый интернет имеют не более 10% жителей России». По данным TNS Gallup Media, суточная аудитория Mail.ru в июне была самой большой в рунете — 6,21 млн человек.

 

Президент издателя игр «Руссобит-М» Ирина Мизрахи считает, что, даже если по обороту Alawar удастся остаться лидером рынка, большой прибыли это не обеспечит: «Партнерская программа подразумевает, что 50% оборота идет площадке и еще часть — платежной системе. В результате рентабельность по операционной прибыли у компании в лучшем случае будет на уровне 25%». Александр Лысковский подтверждает, что при партнерской схеме еще около 35% выручки приходится отдавать платежной системе. По словам госпожи Мизрахи, выгоднее иметь свой портал распространения и издавать казуальные игры на дисках.

 

Александр Малахов, "КоммерсантЪ"

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru