Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

У абонентов Twitter проблемы

15.08.2008

Их любимый сервис приостановил SMS рассылку через британских операторов, ссылаясь на неприемлемую схему расчетов.


Twitter прекратил поддержку SMS в Великобритании

Текст: Илья Ульянов, Источник: "Компьюлента"

Популярная микроблоговая система Twitter объявила о прекращении поддержки SMS для пользователей Великобритании, сообщает The Guardian.

В электронном письме, адресованном пользователям, один из основателей сервиса Биз Стоун объяснил, что компания приостановила обслуживание абонентов британских операторов сотовой связи до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение о более приемлемой схеме расчетов с последними.

Даже при условии получения 250 сообщений в неделю их рассылка за пределами Канады, США и Индии может стоить компании 1000 долларов на одного пользователя в год, сообщает Стоун. Twitter, по словам Стоуна, предпочитает договориться с мобильными операторами об оптимизации схемы расчетов, нежели предоставить своим пользователям оплачивать высокую стоимость SMS-оповещений.

Британские пользователи Twitter встретили новость с возмущением. Один из них, заявил, что решение Twitter слишком радикально, однако пользователь пока не собирается отказаться от сервиса.

Добиться рентабельности сервиса всегда было непростой задачей для его создателей. В прошлом месяце Эд Уиллиамс, сооснователь Twitter, в беседе с The Guardian рассказал, что вопрос повышения прибыльности Twitter является приоритетным для компании. Однако у компании нет каких-либо четких планов по введению системы оплаты. Руководство Twitter надеется создать модель получения прибыли, которая бы сочеталась открытостью и доступностью сервиса для пользователей.

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 18 ms, lookup=0 ms, find=18 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru