Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Мобильный поиск - быстрый рост

15.09.2008

Comscore M:Metrics сообщает, что мобильный поиск вырос на 68% в США и на 38% в Западной Европе. comScore M;Metrics сообщает, что в июне 2008 года, 20.8 млн абонентов мобильной связи в США и 4.5 млн в Европе воспользовались мобильным поиском в течение месяца, что соответствует росту на 68% и 38%, соответственно, с июня 2007 года. В Объединенном королевстве, с его наиболее высоким проникновением мобильной связи, мобильным поиском пользуются 9.5%, за этим рынком почти вплотную следует рынок США - 9.2%. Приведу данные агентства на английском языке.


“It is interesting to note that as we see the number of mobile search users increase, the frequency of activity is also growing,” observed Alistair Hill, analyst, comScore.  “The number of people accessing mobile search at least once a week grew 50 percent in Europe, with France and Spain leading at a rate of 69 and 63 percent, respectively.  Meanwhile, the number of U.S. users accessing mobile search has more than doubled as a result of expanded 3G penetration and smartphone adoption, as well as the proliferation of flat-rate data plans. We have also seen a substantial improvement to the mobile search offerings in the U.S. market.”

Google is the preferred brand for browser-based searches with a 60 percent share of mobile searchers (“mobile searcher penetration”)  in all countries measured by comScore M:Metrics. Yahoo! ranks second in Germany, Italy, UK and the U.S. In the U.S., Yahoo’s  mobile searcher penetration is 34.6 percent, more than double its share in most other countries.

 

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru