Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Шиза с пресс-показами. Флейм

07.10.2008

Пресс-службы, это очевидный фильтр на пути распространения информации компаний в СМИ. Чаще всего, вместо информации, пресс-службы генерируют "псевдоинформационный" спам. Иногда этот фильтр работает эффективно, не давая получать о деятельности компании почти никакой информации, в других случаях - менее эффективно. Изредка пресс-службы, вероятно, каким-то чудом, сами инициируют интересные информационные поводы и готовят неплохие мероприятия и материалы... редко. Но бывает и так, что пресс-поводы становятся совсем уж идиотскими, а условия участия в акциях пресс-служб неприемлемыми для уважающего себя журналиста. Вот пример.


"Сообщаем вам, что пресс-показ 20 минутного отрывка из «Кванта Милосердия»
состоится в воскресение 12 октября в кинотеатре «Октябрь», зал №2 (ул. Новый Арбат, д.24). Сбор прессы в 19.00.

Внимание! Основным условием посещения пресс-показа является подписание меморандума о неразглашении.

Просим не опаздывать на пресс-показ, так как в антипиратских целях будет происходить сбор мобильных телефонов и других записывающих устройств, которые вы сможете забрать после окончания просмотра".

Спасибо, конечно, коллегам из пресс-службы за приглашение, но мне кажется достаточно смешной сама идея просмотра 20 минутного отрывка фильма - что может быть хуже, чем разрушение целостности произведения? 

Опять же возникает вопрос - зачем журналисту узнавать что-то на условиях неразглашения? Обычно все же узнаешь не для собственного интереса, а для того, чтобы поделиться полученной информацией с читателями.

И, наконец, замечательный пункт о "сборе" мобильных телефонов... как это, однако, пошло...

Удивляет лишь то, что даже на такой "пресс-показ" придет целая толпа журналистов, покорно сдаст телефоны, покорно подпишет филькину грамотку о неразглашении и посмотрит 20 минут фильма...


© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru