Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

"Рекорд-лейблы оказались зажатыми в угол и теперь пытаются продавать музыку всеми возможными способами" - Пол Верна

08.10.2008

Интервью старшего аналитика исследовательской компании eMarketer Пол Верна газете "КоммерсантЪ"


- Как сильно упали объемы продаж компакт-дисков в прошлом году?

- По данным IFPI, выручка от оптовых продаж физических носителей (то есть компакт-дисков) в мире упала на 13%. В прошлом году эта выручка составила $15,87 млрд, а в 2006 году - $18,33 млрд.

- Какова доля онлайн-продаж в глобальной музыкальной индустрии? Как она изменилась по сравнению с предыдущим годом?

- В 2007 году на продажи через интернет пришлось $2,87 млрд, а на продажи физических носителей - $15,87 млрд. То есть если рассчитать отношение онлайн-продаж к общей выручке, то получим 15,33% для 2007 года. В 2006 году на долю онлайн-продаж пришлось 10,5%. Это следует из данных IFPI.

- Какие новые способы увеличения прибыли используют крупнейшие звукозаписывающие компании?

- Ведущие рекорд-лейблы многие годы сопротивлялись введению альтернативных бизнес-моделей, но в конце концов они оказались зажатыми в угол и теперь пытаются продавать музыку всеми возможными способами: отдельными треками и альбомами, потоковым аудио, сопровождаемым рекламой, подпиской на доступ к мобильному контенту для пользователей мобильных телефонов и так далее. До сих пор используются и виниловые носители, но это капля в море в суммарной выручке музыкальной индустрии.

- Какой из этих способов наиболее перспективен?

- Пока нельзя выделить ни одну бизнес-модель. Наиболее вероятный сценарий - это продолжение экспериментов в течение ближайших нескольких лет. Если в течение этого времени доходы от продажи физических носителей будут составлять меньшую долю общей выручки, то это будет результат использования многих бизнес-моделей, которые в совокупности смогут принести достаточно большую выручку. Какого-то одного простого и верного решения не будет

- Какая бизнес-модель сейчас наиболее популярна в сфере онлайн-продаж музыки?

- В сфере онлайн-продаж наиболее популярной остается iTunes. Основные причины - удачная комбинация iPod / iPhone / iTunes, уверенное лидерство Apple в этой области и тесная ее связь c лейблами и музыкантами, постепенное ослабление ограничений, связанных с авторскими правами, для каталога iTunes.

- Как вы считаете, возможно ли, что в ближайшие десять лет торговля музыкой через интернет целиком вытеснит физические носители?

- Я думаю, в течение десяти лет онлайн-торговля не вытеснит торговлю физическими носителями. Наверняка в течение многих лет продолжит существовать ниша компакт-дисков, точно так же, как сейчас есть ниша для виниловых пластинок, как бы мала она ни была. Впрочем, по прогнозам eMarketer, в течение ближайших лет выручка от онлайн-продаж будет превышать выручку от продаж физических носителей.

(с) Седа Ъ-Егикян, КоммерсантЪ

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 386 ms, lookup=0 ms, find=386 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru