Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

Решение НР в сети «Скай Линк»: первая в России интеграция контент-ориентированных сервисов в мобильных сетях

26.11.2008

Компании «Скай Линк» и Нewlett Рackard впервые на российском сотовом рынке интегрировали решение IPM Content Billing для управления контент-ориентированными сервисами, активного управления полосой и тарификации передачи данных по загружаемому контенту. Данное решение разработано на базе программного продукта для операторов беспроводного широкополосного доступа в интернет Unipier Content Charging и аппаратных средств семейства Cisco Mobile Service Exchange Framework.


Новая система позволит «Скай Линк» выполнять тарификацию любой услуги передачи данных в режиме реального времени, анализировать и накапливать информацию об абонентах с целью предоставления сегментированных продуктов, а также запускать новые тарифы и опции, ориентированные на различные категории пользователей.

Активное развитие среды web 2.0 приводит к тому, что интернет-пользователи стремятся общаться друг с другом во все более интерактивной форме, в любой момент времени и в любом месте. Используя современные ИТ-решения, оператор реализует индивидуальный подход к предоставлению услуг на условиях, которые учитывают образ жизни и предпочтения различных групп абонентов.

«Мы заинтересованы в применении ИТ-решений, которые позволяют в режиме реального времени получать информацию о том, какими сервисами воспользовался конкретный абонент, а также учитывать при тарификации услуг бонусные и другие программы, – говорит Виталий Студитских, директор по ИТ ЗАО «Скай Линк». – Именно поэтому принято решение внедрить систему управления абонентскими политиками и тарифными планами на базе лучших в отрасли решений НР, Unipier и Cisco».

Источник

© Surfer


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru