Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Блог-топ

Блоги

17.06. ТТК запустил WiMAX в поселках Копейска Челябинской области

18.06. ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Озерске

10.05. TrackChecker для iPhone/iPad

17.04. ТТК-Южный Урал увеличил скорость доступа в Интернет для жителей Сатки и Бакала

14.04. Технический охват ТТК в Сатке увеличился на 35%

26.03. ТТК начинает предоставлять услуги связи в Чебаркуле Челябинской области

24.03. ТТК-Южный Урал предоставляет Wi-Fi роутеры абонентам в Карабаше и Новогорном

24.02. ТТК-Южный Урал увеличил скорость Интернета в трех городах Челябинской области

21.02. ТТК начал строительство сети ШПД в Озерске Челябинской области

19.02. ТТК-Южный Урал более чем в 2 раза увеличил скорость Интернета в Златоусте

Новости CForum.ru

МТС будет зарабатывать на доступе абонентов к видеороликам

16.12.2008

Для этого видеохостинг RuTube адаптировал свой контент для просмотра на мобильных телефонах. В МТС ожидают, что благодаря этому проекту, доходы от голосовых услуг абонентам в 2009 году вырастут на $15-25 млн.


МТС открывает видеосалон

 

Ролики RuTube адаптировали для мобильных телефонов

 

Российский видеохостинг RuTube первым в России адаптировал свой контент для мобильных телефонов. Партнером RuTube стал оператор сотовой связи МТС, который рассчитывает за счет доставки видео абонентам увеличить доходы от неголосовых услуг на $15–25 млн. Аналитики отмечают, что неголосовые услуги позволяют западным операторам удерживать рентабельность при снижении цен на разговоры. При этом на неголосовой трафик у иностранных компаний приходится около 20% выручки, а у российских — лишь 14% (в основном поступления от SMS-сообщений).

 

Мобильный портал позволит смотреть ролики с сайта RuTube с помощью мобильного телефона. Пользователи смогут также скачивать видео и обрабатывать его: задавать определенное разрешение для просмотра, отдельно слушать аудио. Эта возможность достигается за счет декодирования видео из стандартных форматов онлайн-видео в форматы для просмотра на мобильных устройствах. Пользователи также смогут загружать собственные видеоролики на портал — весь размещенный видеоматериал будет доступен для просмотра всем пользователям. В МТС отмечают, что это первый в России независимый видеосервис, адаптированный под мобильные сети. «Владелец продвинутого смартфона и так может смотреть видео в сети. Мы же сделали ресурс, который позволит смотреть видео владельцам обычных сотовых телефонов. Доступ на новый ресурс будет только у абонентов МТС»,— рассказал директор департамента по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг. Совладелец RuTube Михаил Паулкин подтвердил информацию о запуске проекта.

 

В разработку мобильной версии ресурса компания МТС не инвестировала, этим занималась команда разработчиков RuTube. «Тем не менее мы ежегодно вкладываем более $5 млн в продвижение нашего WAP-портала. Часть этих средств пойдет на раскрутку нового видеопортала»,— говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По ее словам, МТС будет зарабатывать только на интернет-трафике, генерируемом мобильной версией RuTube. «Проект был запущен 4 декабря. С этого дня средний прирост трафика составляет около 16% в день. Сейчас на новый видеосервис заходит около 9 тыс. посетителей в день, портал генерирует около 2,2 Гб трафика в день»,— отмечает Павел Ройтберг. 1 Мб интернет-трафика в сети МТС стоит в среднем около 6 руб. Господин Ройтберг отметил, что создание мобильного портала RuTube является частью стратегии по развитию онлайн-ресурсов. «У нас уже есть мобильные версии сервиса дневников Livejournal, сайта знакомств “Мамба”, почтового сервиса mail.ru и социальной сети “В контакте”. Также у нас есть соглашение с социальной сетью MySpace, которое мы будем реализовывать в следующем году»,— пояснил Павел Ройтберг.

 

Аналитики считают, что в следующем году мобильная версия RuTube может принести МТС от $15 млн до $25 млн. «Часть абонентов МТС может просматривать ролики и через телефон, но их, скорее всего, будет в 20–30 раз меньше нынешнего количества пользователей RuTube. Впрочем, даже этот показатель может обеспечить WAP-порталу МТС рост в несколько раз»,— считает аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова. По ее словам, доступ к базе RuTube может стать хорошим инструментом для продвижения услуг 3G.

 

Старший аналитик Альфа-банка Иван Шувалов отмечает, что развитие сегмента онлайн-видео интересно операторам с точки зрения повышения месячного дохода с абонента (ARPU). «Более того, в Европе услуги передачи данных нужны операторам не столько для повышения, сколько для удержания уровня ARPU. В Европе из-за высокой конкуренции голосовые услуги дешевеют, поэтому операторы делают ставку на неголосовые»,— рассказал господин Шувалов. Он отметил, что у западных операторов неголосовые услуги (SMS, интернет и др.) занимают около 20% от выручки, а у российских — «около 14%, половина из которых приходится на SMS».

(с) Инна Ерохина, Александр Малахов, "КоммерсантЪ", 16.12.2008

© Surfer


Обсуждение

19.01.2009 17:47 От: OMSK

боже, это же жуть! по 500 рублей за ролик! кому это надо?


Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru