Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес]  Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

СНГ

Подарок абонентам Украины от Киевстар, Celltick и "Информ-Мобил"

СНГ · Разное · ICB

31.01.2007, CForum.ru

Новая услуга «Импульс» для активной доставки контента на «спящие» экраны сотовых телефонов.


Киевстар, лидер украинского рынка мобильной связи, обслуживающий 21.5 млн. абонентов, применяет решение Celltick LiveScreen Media для запущенной в начале года новой услуги активной доставки контента абонентам. Услуга превращает «спящий» экран мобильных телефонов в источник информационных и маркетинговых сообщений, способствующих генерации операторских доходов.

Управление контентом для новой услуги, названной «Импульс», осуществляет крупнейший поставщик контентных услуг компания "Информ-Мобил".

Сегментированные по интересам абонентов короткие сообщения о контенте отправляются неограниченному числу абонентов в режиме реального времени. Привлекательные сообщения бесшумно появляются на «спящем» экране абонентского устройства в часы, когда абоненты наиболее расположены к потреблению контента. Быстрый взгляд на телефон в обеденный перерыв или по дороге с работы дает абоненту массу информации из 6 каналов контента "Информ-Мобил". Такие бесплатные сообщения включают последние известия, спортивные результаты, прогнозы погоды, новости музыки и светской жизни, приглашения участвовать в викторинах и конкурсах.

Генеральный директор "Информ-Мобил" Роман Шахрай опирается на международную и российскую практику осуществления подобных услуг: «Новаторский способ доставки контента приведет к росту потребления контента, как это произошло в других странах, чей опыт мы изучаем. Для успеха услуги очень важен подбор ценной для потребителя контентной информации, а также гибкие возможности настройки вещания, которые предоставляет решение Celltick».

Александр Дмитриев, глава департамента новых продуктов в "Киевста"р, удовлетворен возможностью продемонстрировать новаторский дух оператора: «Мы первыми на украинском рынке внедряем услугу активной доставки контента на основе технологии Celltick, и этот новогодний подарок нашим абонентам свидельствует о технологическом лидерстве Киевстар и стремлении предоставлять потребителям все лучшее, что существует в мировой операторской практике».

Вице-президент Celltick Гай Вайс (Guy Weiss) приветствует просоединение Киевстар к сообществу операторов, применяющих платформу Celltick: «Киевстар начинает предоставление услуги с высокой потребительской ценностью. С помощью технологии Celltick LiveScreen Media оператор выходит на новый уровень потребления контента и приобретает революционные возможности мобильного маркетинга и рекламы».

© CForum.ru


Публикации по теме:

16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru

25.08. [Мобильный маркетинг · Российские · Интервью]  Александр Пухов, "ONE AGILE", "Мобильному маркетингу стало тесно в рамках материнской компании" / CForum.ru

11.08. [ICB]  Новое мобильное приложение на основе Celltick LiveScreen ™ Media запускается в Китае на сети China Unicom / CForum.ru

15.07. [Бизнес · Маркетинг · Игры]  Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой / CForum.ru

29.06. [Мобильная реклама · Встречи]  Николай Чураев, "Фактически мобильной рекламы сегодня нет" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru