Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Услуги

«Билайн» предложил абонентам услугу обмена голосовыми "короткими сообщениями"

Услуги · Российские · iVR

19.03.2007, СForum.ru

"Билайн" начал продвигать голосовые короткие сообщения под названием «Говорящее письмо». Идея не нова. Еще 15 лет назад в России пытались продавать пейджеры компании Motorola, обеспечивающие возможность получения и прослушивания голосовых сообщений для клиента. Продажи тогда не пошли, людям оказалось удобнее использовать текстовые сообщения. Сегодня, уже на новом витке технологий, идею хотят реанимировать. Свое решение на российский рынок старается продвинуть, в частности, компания NEC, а "Билайн" решился на запуск услуги. Интересно, получится ли побудить абонентов к пользованию "голосовыми SMS" на этот раз?


Воспользоваться новинкой могут абоненты «Билайн» всех систем расчетов*, находящиеся в домашней сети и во внутрисетевом роуминге.

«Говорящее письмо» является уникальной услугой, так как впервые выводится на российский рынок, кроме того, почти не имеет аналогов в мире, - отметила Зинаида Хохлова, и.о. директора по маркетингу ОАО «ВымпелКом». При этом наши абоненты получают дополнительную функцию, не используемую ни одним другим оператором в мире - прослушивание определенного письма из архива голосовых сообщений».

«Говорящее письмо» представляет собой альтернативу текстовым SMS-сообщениям, и помогает наполнить сообщения эмоциями, которые легче всего передать посредством живого голоса. Новая услуга не требует специального подключения и доступна на любых моделях телефонов.

Все полученные абонентом письма по умолчанию сохраняются в течение двух суток в архиве оператора, и абонент может прослушивать свои письма снова и снова. Первое прослушивание письма адресатом – бесплатное, а прослушивания из архива тарифицируются по цене исходящего местного звонка на тарифном плане абонента. На письма можно отвечать прямо из сессии прослушивания, их можно пересылать и удалять.

Для того чтобы абоненты смогли попробовать и оценить новую услугу, до первого июня устанавливается специальная цена – 0,85 рублей или 0,03 доллара с НДС для отправки голосового письма внутри своего региона.

* кроме абонентов, обслуживающихся локальными биллинговыми платформами и в стандарте DAMPS.

© СForum.ru


Публикации по теме:

15.11. [Бизнес] В Билайн устали от СМАРТС / CForum.ru

19.04. [Бизнес]  Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

04.12. [Встречи · Аналитика, мнения · Маркетинг]  Традиционный рынок VAS. Тренды 2011 года / MForum.ru

14.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] «СМАРТС» совместно с компанией «ВИНГС» запустил услугу «Голосовые SMS» / MForum.ru


Обсуждение

20.03.2007 20:35 От: анонимно

Это как в том анекдоте про неуловимого Джо: ...никто поймать не может потому, что нафиг никому не нужен :-))) Так и здесь: "При этом наши абоненты получают дополнительную функцию, не используемую ни одним другим оператором в мире..."

Скепсис

21.03.2007 13:51 От: анонимно

Пчелы как обычно отличились

Ждем с нетерпением еще массу бесполезных услуг, не используемых ни одним другим оператором в мире. Например, мобильная азбука Морзе.

Анонимус

21.03.2007 14:03 От: анонимно

Re: Пчелы как обычно отличились

Gammit

21.03.2007 15:02 От: анонимно

Re: Re: Пчелы как обычно отличились

Хмм а зачем говорить о создании услуги, если такая возможность предусмотрена некоторыми телефономи? Не знаю как в Билайн, но в сети МегаФон при наличии в телефоне опции "Звуковое сообщение" я спокойно могу отправить его через GPRS/EDGE или фишка в архиве сообщений?

БрандаШмыГ

22.03.2007 00:14 От: анонимно

salam

azercell@


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru