Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

В Билайн устали от СМАРТС

Бизнес

15.11.2013, CForum.ru

Я всегда считал, что у региональных операторов есть право на существование, что они хоть немного улучшают ситуацию с недостаточной конкуренцией на российском олигополистическом рынке сотовой связи. Считаю так и теперь, но с оговоркой - быть региональным оператором, это не значит, что можно превращаться в платформу, пользоваться которой может любой желающий, у кого есть возможность заплатить средства, например, за массовую рассылку спама.


В 2013 году операторы Б3 предприняли достаточно заметные усилия по борьбе с наиболее уродливыми проявлениями рынка так называемых VAS (дополнительных услуг). В частности, по борьбе со спамом. Спамеры, перед которыми закрылись некоторые из дверей и лазеек, от своих доходов отказываться не желают и тут же нашли для себя новую "дыру" в защите - в виде региональных операторов.

Операторы Б3 редко критикуют коллег по цеху, считая это нарушением деловой этики. Вот только иногда ситуации бывают такими, что становится уже не до этики. Сегодня в Билайн вспомнили о СМАРТС в связи со скандальной историей с номером одного из абонентов компании (М.Фадеева), которую недавно обсуждали в интернетах. Пресс-служба Вымпелком разразилась жестким заявлением:

"Мы установили, что имело место несанкционированное использование номера, принадлежащего г-ну Фадееву, для массовой рассылки SMS рекламного характера. По нашему мнению, это стало результатом преступных действий со стороны лиц, использующих технические средства ЗАО "СМАРТС".

...

В ходе расследования в частности нами было установлено, что SMS спам приходил в нашу сеть от sms центра ЗАО "СМАРТС" с использованием подмены номера на абонентский номер нашего клиента. Мы считаем данные действия ЗАО "СМАРТС" нарушением действующего законодательства, ущемлением интересов наших абонентов и нашей компании, создающих угрозу устойчивому функционированию нашей сети. Использование подмены номеров также является нарушением законодательства в сфере оперативно-розыскной деятельности. В связи с этим мы уже обратились в Роскомнадзор с просьбой о проведении внеплановой проверки ЗАО "СМАРТС", в Прокуратуру и МВД с просьбой разобраться в данной ситуации и привлечь виновных к ответственности.

Мы полагаем, что, несмотря на отсутствие в рамках текущего законодательства возможностей для блокирования подобного рода рассылок с использованием номеров наших абонентов, и адресованных нашим клиентам, мы несем на себе определенную ответственность перед нашими абонентами, как оператор, предоставляющий услуги связи. Мы считаем нашей обязанностью предпринять все возможное с нашей стороны для того, чтобы защитить интересы наших клиентов в таких ситуациях".

История демонстрирует, что надеяться на самодисциплину российских операторов не приходится. А значит, как ни печально, нужно соответствующее законодательство, с которым в Минкомсвязи, как почти с любыми вопросами, которые давно следовало бы решить, все тянут, и тянут, и тянут.

© Алексей Бойко, CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

03.12. [Бизнес]  Билайн запустил поддержку номера 1888 - единого номера для отписки от спама / CForum.ru

03.11. [Бизнес]  МегаФон обещает блокировать спам-сообщения с коротких номеров / CForum.ru

21.10. [Бизнес]  SMS-мошенники маскируются под Сбербанк. Не попадайтесь! / CForum.ru

19.04. [Бизнес]  Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru

09.04. [Бизнес]  «МегаФон» открыл прямую линию по борьбе с мобильным мошенничеством / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru