|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru07.02. [ 07.02. [ 06.02. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>В Билайн устали от СМАРТС15.11.2013,
Я всегда считал, что у региональных операторов есть право на существование, что они хоть немного улучшают ситуацию с недостаточной конкуренцией на российском олигополистическом рынке сотовой связи. Считаю так и теперь, но с оговоркой - быть региональным оператором, это не значит, что можно превращаться в платформу, пользоваться которой может любой желающий, у кого есть возможность заплатить средства, например, за массовую рассылку спама. В 2013 году операторы Б3 предприняли достаточно заметные усилия по борьбе с наиболее уродливыми проявлениями рынка так называемых VAS (дополнительных услуг). В частности, по борьбе со спамом. Спамеры, перед которыми закрылись некоторые из дверей и лазеек, от своих доходов отказываться не желают и тут же нашли для себя новую "дыру" в защите - в виде региональных операторов. Операторы Б3 редко критикуют коллег по цеху, считая это нарушением деловой этики. Вот только иногда ситуации бывают такими, что становится уже не до этики. Сегодня в Билайн вспомнили о СМАРТС в связи со скандальной историей с номером одного из абонентов компании (М.Фадеева), которую недавно обсуждали в интернетах. Пресс-служба Вымпелком разразилась жестким заявлением: "Мы установили, что имело место несанкционированное использование номера, принадлежащего г-ну Фадееву, для массовой рассылки SMS рекламного характера. По нашему мнению, это стало результатом преступных действий со стороны лиц, использующих технические средства ЗАО "СМАРТС". ... В ходе расследования в частности нами было установлено, что SMS спам приходил в нашу сеть от sms центра ЗАО "СМАРТС" с использованием подмены номера на абонентский номер нашего клиента. Мы считаем данные действия ЗАО "СМАРТС" нарушением действующего законодательства, ущемлением интересов наших абонентов и нашей компании, создающих угрозу устойчивому функционированию нашей сети. Использование подмены номеров также является нарушением законодательства в сфере оперативно-розыскной деятельности. В связи с этим мы уже обратились в Роскомнадзор с просьбой о проведении внеплановой проверки ЗАО "СМАРТС", в Прокуратуру и МВД с просьбой разобраться в данной ситуации и привлечь виновных к ответственности. Мы полагаем, что, несмотря на отсутствие в рамках текущего законодательства возможностей для блокирования подобного рода рассылок с использованием номеров наших абонентов, и адресованных нашим клиентам, мы несем на себе определенную ответственность перед нашими абонентами, как оператор, предоставляющий услуги связи. Мы считаем нашей обязанностью предпринять все возможное с нашей стороны для того, чтобы защитить интересы наших клиентов в таких ситуациях". История демонстрирует, что надеяться на самодисциплину российских операторов не приходится. А значит, как ни печально, нужно соответствующее законодательство, с которым в Минкомсвязи, как почти с любыми вопросами, которые давно следовало бы решить, все тянут, и тянут, и тянут. © Алексей Бойко, Публикации по теме: 03.12. [Бизнес] 03.11. [Бизнес] 21.10. [Бизнес] 19.04. [Бизнес] 09.04. [Бизнес] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|