Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Авторский семинар Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг для занятых" 4 апреля 2007 года

Мобильный маркетинг · Российские · Встречи

19.03.2007, CForum.ru

Все большее количество рекламодателей в России начинают использовать для продвижения инструментарий, который дают современные мобильные технологии. Мобильный маркетинг переходит из экспериментальной стадии в формат важного рабочего инструмента по организации обратной связи с потребителями. При этом в большом количестве случаев ответственные за реализацию проекта подходят к задаче как без учета специфики мобильного медиа, так и достаточно однобоко понимая под мобильным маркетингом лишь SMS-лотереи и викторины... 4 апреля в Москве пройдет авторский семинар" Тимофея Бокарева, не нуждающегося в представлениях. Статус мероприятия: "CForum.ru рекомендует".


Семинар носит практический характер, основная задача которого – рассказать на фактических примерах, как решать задачи бизнеса при помощи мобильных технологий. На семинаре будут рассмотрены самые интересные и оригинальные российские и западные кейсы. Большое внимание будет уделено изучению арсенала средств, типовых механик, которые чаще всего применяются, а также советам по целесообразности их применения в различных случаях.

Семинар адресован следующим группам слушателей:

Менеджерам, отвечающим за маркетинг и бизнес-процессы в компаниях, семинар покажет, как с помощью мобильных и интернет технологий можно эффективно работать по следующим направлениям:

  • рекламные и маркетинговые акции, поддержка каналов продаж
  • оптимизация бизнес-процессов внутри и в деловом окружении компании
  • улучшение обслуживания и поддержки клиентов, организация обратной связи
  • создание новых бизнеc-направлений.

Представителям компаний, работающих в таких сферах как телекоммуникации, разработка программного обеспечения, web -дизайн, информационный, медийный и развлекательный сектор, а также рекламным агентствам, финансовым институтам и т.д., семинар поможет усовершенствовать и расширить спектр своих решений и услуг.

История проведения семинара

Тимофей Бокарев проводит авторские семинары в сферах Интернет-рекламы, мобильного и entertainment маркетинга в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и др. городах России. На протяжении 5 лет в них приняли участие специалисты таких компаний, как: Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео", "Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА "О'Кей", Банк "Возрождение", АКБ "Русславбанк", ЗАО "Эконацбанк"... Отзывы участников семинаров Вы можете увидеть здесь.

Стоимость участия в семинаре - 8700 руб. (с учетом НДС). Стоимость участия включает: организационное и техническое обеспечение семинара, раздаточные материалы по теме семинара, обед и кофе-брейки.

Время проведения с 10:30 до 18:00

Для бронирования места на семинаре "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес" и получения дополнительной информации заполните форму заявки на сайте организаторов.

© CForum.ru

Также по теме: Темам "мобильный маркетинг" и "мобильная реклама" посвящен мартовский выпуск журнала Digital Media Magazine (DMM-2/07). Его выход намечен на 26 марта 2007 года. Читайте анонс здесь.


Публикации по теме:

05.07. [Аналитика, мнения]  О неповоротливых операторах, судьбе операторских порталов и мрачные перспективы агрегаторов. Приглашение к дискуссии / CForum.ru

26.06. [Разное]  "Мобильные платежи" - вышел июньский выпуск журнала Digital Media Magazine / CForum.ru

28.05. [Разное]  Digital Media Magazine на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCo-2007» / CForum.ru

26.04. [Разное]  iVR и RBT - вышел апрельский выпуск журнала Digital Media Magazine / CForum.ru

18.04. [Игры · J2ME]  New Edge - разработчик и издатель мобильных игр предлагает игры от компании Cocoasoft / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru