Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная музыка

"Необходимо наладить максимально возможное количество каналов продаж"

Мобильная музыка · Зарубежные · Интервью · Аналитика, мнения

03.04.2007, "КоммерсантЪ"

Пол Верна, аналитик американской исследовательской компании eMarketer, об общих тенденциях мировой цифровой музыкальной индустрии


-- Как вы можете прокомментировать последние данные о продажах музыкальной продукции?

-- Цифровая музыкальная индустрия в большинстве своем ориентирована на треки, в отличие от эры CD, где доминировали альбомы. Ситуация отражает общую тенденцию роста популярности коротких цифровых материалов, наблюдаемую также в других сегментах (короткие видеоролики для iPod, видеоролики на YouTube и т. д.). Увлечение отдельными треками, а не целыми альбомами уходит корнями в виниловую эру, когда рынок синглов был так же важен для индустрии, как и продажи целых альбомов.

-- Поможет ли всплеск интереса ритейлеров к распространению музыкальной продукции повысить ее продажи?

-- Продажи последнего альбома сэра Пола составили около 500 тыс. экземпляров, поэтому этот конкретный случай вряд ли может оказать существенное влияние на индустрию в целом. Но популярность Маккартни и его давнее сотрудничество с компанией "старой гвардии" EMI привели к тому, что контракт Маккартни и Starbucks привлек значительное внимание наблюдателей рынка. Некоторые полагают, что индустрия открыла нетрадиционные методы, которые могут привнести свежие маркетинговые стратегии и увеличить аудиторию. Другие придерживаются более циничного мнения и задаются вопросом: как же низко пал музыкальный мир, если одна из легенд этого мира считает, что ее место в сетевой кофейне? Мне кажется, что эта сделка в меньшей степени отражает новое направление в индустрии, а скорее является логичным продолжением музыкальной стратегии Starbucks -- в сотрудничестве с такими музыкальными лейблами, как Concord и Columbia. Компании уже работали с Реем Бенеттом и Тони Чарлзом. Маккартни отлично вписывается в этот ряд, и я не удивлюсь, если Starbucks поможет увеличить объемы продаж его альбома.

-- Как еще можно повысить продажи музыкальной продукции?

-- Лучший способ максимизировать возможности -- наладить максимально возможное количество каналов продаж, включающих в себя продажи на физических носителях, цифровые продажи, рингтоны, реалтоны, лицензированное размещение песен в фильмах, телепередачах, рекламных роликах и т. д., новые бизнес-модели -- бесплатные музыкальные сайты, окупающиеся за счет рекламы, легальный P2P. На месте владельца контента я бы воспользовался всеми возможными каналами для распространения продукции. Творческий подход -- ключ к успеху.

-- Какой наиболее эффективный способ борьбы с музыкальным пиратством, за исключением репрессивных методов?

-- Законодательство -- важный инструмент в арсенале любой организации, специализирующейся на защите авторских прав. Кроме того, звукозаписывающие компании должны сосредоточиться на предоставлении поклонникам большего выбора, удобства доступа к любимой музыке, выгодных цен, более высокого качества и минимизации технических ограничений доступа к трекам. Неплохо было бы начать с отмены DRM (системы управления цифровыми правами при копировании), что восстановит доверие потребителей к звукозаписывающим компаниям.

© интервью взяла Марина Чистякова, "КоммерсантЪ"


Публикации по теме:

06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

04.08. [Мобильная музыка]  "АКАДО-Столица" сообщает о том, что компания заключила договоры практически со всеми крупнейшими звукозаписывающими компаниями мира / CForum.ru

01.07. [Аналитика, мнения · Мобильная музыка]  Музыкальные записи в цифровом формате - кому это выгодно? / CForum.ru

12.06. [СНГ · Мобильная музыка]  Warner убрала музыку с Last.fm / HiTechExpert

02.06. [Мобильная музыка]  "ЭР-Телеком" будет продавать цифровую музыку абонентам интернет-доступа / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 41 ms, lookup=0 ms, find=41 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru