Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

Музыкальные записи в цифровом формате - кому это выгодно?

Аналитика, мнения · Мобильная музыка

01.07.2008, CForum.ru

В последние десять лет в медиа-индустрии наблюдался “цифровой бум”, который коснулся как потребителей музыки, так и звезд шоу-бизнеса и звукозаписывающие компании, что, в конечном счете, привело к трансформации экономики сектора в целом. Специалисты компании PricewaterhouseCoopers подготовили обзор медиа-индустрии «Музыкальные записи в цифровом формате – кому это выгодно?» (“Recorded Music – Who benefits from digital?”) рассмотрели экономические изменения, произошедшие в связи с развитием новых технологий записи музыки. CForum.ru предлагает анонс обзора, подготовленного экспертами и краткие выводы.


В обзоре отмечается, что за последние годы технологического прогресса в медиа-секторе многие рекорд-лейблы понесли значительные финансовые убытки. Вопреки расхожему мнению, уровень потребления музыки все возрастает. Цифровые технологии открыли новые возможности для распространения музыкальных записей, меломаны же теперь не ограничены ни во времени, ни в пространстве.

По мнению специалистов PricewaterhouseCoopers рост потребления музыки никак не стимулирует уровень продаж, более того, нарушает ранее существовавший в медиа-секторе “цикл замещения” одного физического носителя другим. Возможность загрузки обширной коллекции музыки с CD-носителей в компьютер для дальнейшей ее оцифровки в формат MP3, или другой более качественный цифровой формат, означает, что с развитием цифровых технологий «цикл замещения» полностью оборвался.

До начала “цифровой революции” основные игроки рынка обладали определенной властью: отбирали и промотировали артистов, формировали предпочтения аудитории. Точно также в сегменте розничной торговли определенные законы мерчендайзинга и ритейла в целом сказывались на доступности той или иной продукции для потребителя.

В настоящее время звукозаписывающие компании терпят убытки в связи с высоким уровнем пиратства и огромным ассортиментом музыкальных ресурсов в интернете. За счет снижения розничной стоимости и производственных затрат распространение музыки в цифровом формате также стало более выгодным в сравнении с дистрибуцией музыки на физических носителях. Однако доходы он-лайн дистрибьюторов в последнее время резко снизились, в связи с тем что потребители музыки чаще всего заинтересованы в приобретении отдельных синглов, а не всего альбома.

Несмотря на то, что некоторые эксперты прогнозируют спад в медиа-индустрии, на рынке появляются новые игроки, среди которых онлайн порталы, мобильные операторы, независимые рекорд-лейблы, а также онлайн радио. Ресурсы, представляющие разнообразие музыки для мобильных телефонов, обеспечивают половину прибыли глобального рынка цифровой музыки.

 

В обзоре PricewaterhouseCoopers среди тех, кому выгодно развитие цифровых технологий, в первую очередь названы:

  • потребители: ритейлеры значительно сократили стоимость CD, в то время как онлайн ресурсы предлагают более продуманный ассортимент по ценам ниже стоимости продукции на физических носителях;
  • артисты, которые выигрывают от увеличения новых каналов распространения как музыкальных записей, так и живых выступлений.

 

Прочие выводы, содержащиеся в обзоре:

1. Развитие процесса производства и реализации цифровой музыки изменило традиционную структуру медиа-индустрии.

2. С появлением цифрового формата носителя фундаментально изменился подход к потреблению музыкальных записей, что отразилось на стоимости продукции и прибыли музыкальных компаний.

3. Крупным звукозаписывающим компаниям уже недостаточно использовать с целью сохранения стабильной прибыли такие традиционные инструменты маркетинга, как ТВ и радио. В новых условиях рынка им необходимо осуществлять более широкий спектр активностей.

4. Для адекватного существования в сложившихся условиях конкурентной среды основным игрокам рынка необходимо использовать новые бизнес-модели, не зависящие от уровня продаж музыки на физических носителях, например:

    • лицензирование гастрольных туров артистов наряду с промоутерами;
    • использование новых каналов распространения музыки: мобильные телефоны, портативные устройства, онлайн проигрыватели

5. Специалисты прогнозируют рост потребления музыкальной продукции посредством интернета и мобильной связи к 2012 году, когда глобальная прибыль от продаж музыки на цифровых носителях составит от 15 до 35 миллиардов долларов США.

6. В ближайшее время ожидается формирование менее прибыльной, но более “гибкой” индустрии, ориентированной на получение дополнительной выгоды в новых условиях рынка.

© CForum.ru

Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf

Текст отчета "On Media. Recorded Music - Who benefits from digital? в формате Adobe Acrobat, .pdf, на английском языке


Публикации по теме:

29.10. [Ваши права · Российские · Разное]  Славянофил Медведев. В России интеллектуальную собственность нужно охранять так, чтобы ею можно было бесплатно пользоваться / "Ведомости"

18.10. [Мобильная музыка · Зарубежные]  Пираты платят / "Ведомости"

03.04. [Мобильная музыка · Зарубежные · Интервью · Аналитика, мнения]  "Необходимо наладить максимально возможное количество каналов продаж" / "КоммерсантЪ"

27.12. [Аналитика, мнения · Маркетинг]  Уябуны любви / "Компания"

09.11. [Статьи · Ваши права]  Николай Угринович - "Развитие отношений мобильных/интернет ресурсов и правообладателей. Использование DRM" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru