|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru14.03. [ 14.03. [ 13.03. [
![]() |
![]() |
РазноеПровайдеры поставили МТС ультиматум. Оператор может сохранить прежнюю схему расчетов с поставщиками мультимедийного сервиса22.05.2007,
Как стало известно Ъ, десять ведущих контент-провайдеров предупредили президента МТС Леонида Меламеда о возможном прекращении сотрудничества с оператором, если он будет настаивать на новой схеме разделения доходов при продаже мультимедийного сервиса абонентам МТС. Согласно новой схеме, поставщики с месячным оборотом, например, 15-22 млн руб. смогут оставлять себе всего 60% выручки вместо 65-68%. В ответ господин Меламед заявил, что МТС, возможно, не станет менять схему расчетов. С 1 июня МТС намерен увеличить свою долю в выручке контент-провайдеров, продающих мультимедийный сервис его абонентам. Например, если раньше провайдер, продающий услуги, основанные на sms-технологиях, на 14-21 млн руб. в месяц (соответствует обороту большинства крупных компаний этого рынка), оставлял себе 65% выручки, теперь при продажах на 15-20 млн руб. в месяц он получит всего 60%. А для услуг, основанных на голосовой связи, порог отчислений снижен до 60% вместо 68% при ежемесячной выручке 20-22 млн руб.
По данным iKS-Consulting, за предыдущие два года продажи мультимедийного сервиса выросли с $300 млн до $408 млн. Десятка крупнейших контент-провайдеров заработала по итогам 2006 года порядка $280 млн.
Директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская уточнила, что предыдущая шкала была установлена более двух лет назад, а новая схема должна стимулировать провайдеров к увеличению объемов продаж. Впрочем, вчера президент МТС Леонид Меламед сообщил Ъ, что, возможно, МТС отменит свое решение. "Мы открыты к любому диалогу с партнерами. Если они выдвинут аргументы, которые смогут нас переубедить, и эти аргументы будут выгодны нашим абонентам, мы пересмотрим свое решение",– заявил он. © Инна Ерохина, Александра Ходонова, Публикации по теме: 03.11. [Бизнес] 16.06. [Встречи] 26.09. [Маркетинг · Аналитика, мнения · Российские] 21.05. [Разное · Маркетинг · Российские] 29.06. [Маркетинг · Встречи · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|