Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Услуги

МГТС представила новую услугу справочно-сервисной службы 009 "Поговорим по душам!"

Услуги · Российские · iVR

23.05.2007, CForum.ru

Сегодня состоялась презентация справочно-сервисной службы 009 Московской городской телефонной сети.


Перед журналистами выступили заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов и начальник Управления справочно-информационного обслуживания ОАО МГТС Сергей Кунегин. В рамках презентации они рассказали о запуске новой услуги "Поговорим по душам!" ("Тет-а-тет") и планах развития службы 009.

"Служба 009 МГТС всегда воспринималась скорее как справочная, - сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов. - За последние годы существенно расширился список тех услуг, которые мы предоставляем. Сегодня в этом списке можно выделить три основных направления - это предоставление справочной информации, сервис (например, вызов такси или заказ билетов) и консалтинговые услуги. В рамках последнего направления можно как получить консультации по самым разным вопросам, так и просто пообщаться".

Партнером МГТС по оказанию услуги "Поговорим по душам!" выступил международный контент- и сервис-провайдер Playfon. Теперь у абонентов МГТС, клиентов некоторых сотовых компаний и жителей других регионов России появилась возможность позвонить по 009 и поговорить на любые темы с операторами специализированного call-центра Playfon. Операторы проходят конкурсный отбор и специальную подготовку в учебном центре. Услуга предоставляется круглосуточно.

"Жителям мегаполисов зачастую остро не хватает просто общения - разговора по душам, - подчеркнул начальник Управления справочно-сервисного обслуживания ОАО МГТС Сергей Кунегин. - Мы неоднократно принимали звонки от тех, кто просто хочет пообщаться. Думаю, что такая услуга может стать и востребованной, и полезной для пользователей".

По словам вице-президента Playfon Владимира Бородина, "МГТС и Playfon представляют инновационную услугу на рынке голосовых услуг. Эта услуга для активных, преимущественно молодых людей, которые любят новые знакомства и интересное общение на разнообразные темы, и благодаря службе 009 у них появилась такая возможность. Услуга "Поговорим по душам!" не претендует на службу психологической помощи или "телефона доверия".

В рамках презентации службы 009 МГТС впервые объявила о ряде новых проектов.

В частности, в ближайшее время МГТС начнет проект "Мемокод". В рамках данного проекта пользователи и контент-провайдеры смогут получить свое ключевое слово, или код, по которому система поиска справочно-сервисной службы 009 будет идентифицировать их. Таким образом, при запросе информации, связанной с этим кодом, звонящий будет переключен на определенного пользователя или провайдера.

Справочно-сервисная служба 009 также приступит к обслуживанию пользователей на языках стран СНГ. Год назад МГТС начала предоставлять услуги московской справочно-сервисной службы 009 жителям не только Москвы, но и других регионов России. Таким образом, служба стала всероссийской. В ближайшем будущем жители и гости столицы и других регионов страны, приехавшие из стран СНГ, получат возможность запросить справку или услугу не только на русском, но и на своем родном языке.

Как ожидается, доступ к услугам 009 получат клиенты одного из крупнейших российских операторов Интернет-телефонии, который предоставляет возможность совершить звонок с использованием Интернета и компьютера (VoIP-оператор, Voice over Internet Protocol).

МГТС также объявила о том, что справочно-сервисная служба завершила создание своей собственной региональной базы по коммерческим и бюджетным организациям по всей России. Теперь операторы 009 предоставляют справки по этим организациям с использованием собственных ресурсов.

Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали 50-53 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 80-90 тыс.

Для абонентов МГТС стоимость услуги - 35 руб./мин. Для абонентов мобильной связи расценки устанавливаются оператором в соответствии с выбранным тарифным планом. Региональные пользователи, обратившиеся за указанным сервисом по телефону 8-809-505-4009, заплатят 40 руб./мин. (без учета междугороднего соединения).

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.02. [Разное]  "Единая Жалобная Служба" стала "Единой Службой Помощи" / CForum.ru

18.02. [HR · Российские]  "Информтел" остался без Дмитрия Низовцева / CForum.ru

18.06. [iVR · Бизнес]  Компания «ИнКор»: старт агрегации по голосовым сервисам (IVR) / CForum.ru

22.05. [iVR · Услуги · СНГ]  Украинский контент провайдер «Инфо300» начал предоставлять информационные услуги за пределами Киева / CForum.ru

28.04. [WAP · Российские · Персонализация]  Контент по WAP-клику стал доступен абонентам "Нижегородской Сотовой Связи" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 29 ms, lookup=0 ms, find=29 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru