Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Разное

"Единая Жалобная Служба" стала "Единой Службой Помощи"

Разное

22.02.2008, CForum.ru

Смену наименования в компании объясняют "увеличением комплекса предоставляемых службой услуг".


«Единая Служба Помощи» оказывает услуги по приему жалоб от населения и помощи в их разрешении (алгоритм действий в различных ситуациях), предоставляет справочную информацию по всем сферам городской жизни независимо от времени суток, а также ведет анализ поступивших звонков.

По словам Максима Мерцалова, директора по развитию «Единой Службы помощи», - «С первых дней работы службы стало ясно, чтобы оказать человеку реальную помощь, недостаточно просто предоставить телефонный номер некой организации, которая по роду своей деятельности обязана будет помочь. Наша служба помогает здесь и сейчас, в какой бы ситуации не оказался человек. Где лучше отдохнуть с друзьями, как определиться с кредитом, что делать в случае аварии или любой другой стрессовой ситуации – мы оперативно предлагаем реальный алгоритм действий, после чего соединяем on-line с необходимой организацией.

Сегодня «Единая Служба Помощи» - это база компаний и учреждений работающих в сфере услуг г. Москвы. В штате службы работают психологи, которые консультируют работников call-центра, а также специалисты, анализирующие поступившие звонки.

«Анализ и обработка поступивших звонков – это новое направление для «Единой Службы Помощи», - продолжает Максим Мерцалов, - «Сейчас мы завершаем подготовку услуги, которая будет открыта для средств массовой информации с марта – подготовка рейтингов. Учитывая, что за сутки в службу обращаются от 300 до 600 абонентов, я уверен, что ежемесячные рейтинги будут пользоваться успехом не только в СМИ, но и среди различных компаний, которые смогут с легкостью проанализировать поступившие жалобы в свой адрес или популярность одной из своих услуг для потребителей».

«Единая Служба Помощи» создана в сентябре 2007 года. Оказывает справочно-информационные услуги абонентам мобильной связи г. Москвы и области.

© CForum.ru


Публикации по теме:

18.02. [HR · Российские]  "Информтел" остался без Дмитрия Низовцева / CForum.ru

18.06. [iVR · Бизнес]  Компания «ИнКор»: старт агрегации по голосовым сервисам (IVR) / CForum.ru

23.05. [Услуги · Российские · iVR]  МГТС представила новую услугу справочно-сервисной службы 009 "Поговорим по душам!" / CForum.ru

22.05. [iVR · Услуги · СНГ]  Украинский контент провайдер «Инфо300» начал предоставлять информационные услуги за пределами Киева / CForum.ru

28.04. [WAP · Российские · Персонализация]  Контент по WAP-клику стал доступен абонентам "Нижегородской Сотовой Связи" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru