Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Yahoo! - не враг мобильным операторам?

Маркетинг · Зарубежные

22.06.2007, CForum.ru

Yahoo! в качестве девелопера мобильного контента старается наладить отношения с операторами сотовой связи.


В отличии от таких девелоперов мобильного контента, как фирма Endermol, компания Yahoo! не намерена конфликтовать с операторами сотовой связи из-за ограниченности их услуг. Напротив, в Yahoo! настроены на сотрудничество, подтвердив свои намерения рядом соглашений.

На саммите CommunicAsia Дэвид Ко (David Ko), вице-президент представительства Yahoo! в Азии, официально заявил о том, что шесть азиатских операторов сотовой связи уже согласны использовать поисковую систему для мобильных под названием oneSearch, разработанную Yahoo!. В число «сговорчивых» операторов входят Globe Telecom (Филлипины), Idea Cellular (Индия), LG Telecom (Южная Корея), Maxis Communications (Малайзия), PT Telekomunikasi Selular (Индонезия), и Taiwan Mobile (Тайвань).

Таким образом, компания Yahoo! вроде бы пытается предупредить негодование сотовых операторов, связанное с активно внедряемыми Yahoo! и Google сервисами мобильного контента. Главным козырем, позволившим девелоперам мобильных услугнайти общий язык, должны стать доходы от рекламы, которые будут поделены между всеми участниками проекта.

Однако, деньги хоть и главный, но не единственный повод к проникновению интернет-технологий на мобильный рынок Азии. Дело в том, в Юго-Восточной Азии компьютеров куда меньше, чем мобильных. Так что разработчикам мобильного контента Yahoo! и Google просто ничего не остается, кроме как «дружить» с местными сотовыми операторами.

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам Sumner Lemon, computerworld.com.my


Публикации по теме:

20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 16-го по 20-е марта 2009 года / CForum.ru

16.11. [Статьи · Маркетинг · Аналитика, мнения]  Кирилл Петров, i-Free, "Рынок мобильных VAS России. Обзор и тренды" (часть 1) / CForum.ru

18.10. [Мобильная музыка · Зарубежные]  Пираты платят / "Ведомости"

10.09. [Аналитика, мнения · Зарубежные]  Разработчикам контента нужны стандарты / CForum.ru

28.08. [Маркетинг · SMS-интерактив · Зарубежные]  Рекламу с SMS-откликом ждет пенсия / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 17 ms, lookup=1 ms, find=16 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru