|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru06.02. [ 06.02. [ 05.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228MySpace открывает бесплатный мобильный сервисМобильная реклама · "Хозяйке на заметку" · UGC · Зарубежные 26.09.2007,
Капитализация мобильных сообществ, рекламная модель. Таков выбор известного интернет-проекта MySpace, который предоставит американцам возможность бесплатно пользоваться своими ресурсами на мобильных в обмен на отправку им рекламных объявлений. Открытие бесплатного мобильного сервиса MySpace - ответ владеющей проектом компании News Corporation на интерес игроков рынка к привлечению прибыли с помощью рекламы на мобильных. В этом отношении так называемые социальные сети, т.е. коммьюнити, контент в которых создают сами пользователи, могут оказаться весьма полезными в контент-бизнесе. Ведь по результатам исследований компании Juniper количество пользователей, посещающих общедоступные сайты с мобильных телефонов, с 14 миллионов в этом году вырастет до 600 миллионов в 2012 году. Несмотря на возможность использовать веб-проект в бесплатном режиме, коммерческая версия MySpace с абонентской платой почти 2 доллара в месяц по-прежнему продолжает действовать. Открытием бесплатного мобильного сервиса MySpace продолжает вносить разнообразие в перечень своих услуг, - в начале сентября компания уже объявила о готовности предложить своим мобильным клиентам ТВ-сериал, снятый с показа американской телекомпанией ABC. Телевизионщиков якобы не впечатлила пилотная версия «Quarterlife» - истории о двадцатилетней молодежи, принадлежащей к «цифровому поколению». 36 восьмиминутных эпизодов будут демонстрировать по MySpace дважды в неделю. Однако, не только MySpace не сидят, сложа руки. Увеличить свой доход за счет прогнозируемого спроса на мобильные контент-услуги стремятся и другие компании, обладающие социальными сетями. Контент-провайдер BEBO недавно заключил соглашение с Yahoo!, а Facebook работает в этом направлении с Microsoft. Причем, есть информация, что Yahoo!, несмотря на свои отношения с BEBO, планирует открыть еще и свою собственную социальную сеть под именем Mash. © Владислав Шаталов, Публикации по теме: 20.12. ["Хозяйке на заметку" · Российские] 20.09. [Мобильная реклама · Зарубежные · UGC] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|