Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

Microsoft угодила в социальную сеть купив 1,6% акций Facebook за $240 млн

Бизнес · Зарубежные · UGC

26.10.2007, "КоммерсантЪ"

Вчера корпорация Microsoft объявила, что за $240 млн выкупила 1,6% акций второй по величине в мире социальной сети Facebook. Таким образом Facebook стал самым дорогим развлекательным сайтом в мире - всю компанию Microsoft оценила в $15 млрд. Эксперты считают сделку очередным подтверждением того, что сейчас социальные сети становятся наиболее привлекательными интернет-активами.


По оценочной стоимости ресурс Facebook уступил лишь крупнейшим мировым поисковым системам Yahoo и Google. У Yahoo капитализация вчера была $41 млрд, у Google - $208 млрд. С оценочной стоимостью в $15 млрд Facebook на порядки опередил все другие мировые развлекательные ресурсы. К примеру, в 2005 году News Corp. купила основного конкурента Facebook MySpace за $580 млн, а в прошлом году за агрегатора видеоконтента YouTube Google заплатил $1,65 млрд.

По условиям соглашения, вместе с 1,6% акций Facebook Microsoft получает право размещать на портале рекламу сторонних рекламодателей. При этом корпорация становится эксклюзивным партнером Facebook по поиску и размещению рекламы за пределами США (сейчас иностранцы составляют около 40% аудитории Facebook). Как заявил финансовый директор Facebook Ван Натт, Microsoft также берет на себя модернизацию технической платформы портала. Планируемые объемы продаж, рекламы, а также инвестиций Microsoft и Facebook не называют.

Facebook - вторая по количеству пользователей после MySpace социальная сеть в мире. К этой категории сайтов относятся интернет-ресурсы, которые позволяют находить деловые контакты, бывших коллег, одноклассников и проч. Сейчас на сервисе зарегистрировано около 50 млн пользователей - за год их число, по данным сайта сomScore World Metrix, выросло на 270%. Выручка Facebook в 2006 году составила $100 млн. Основной акционер компании - 23-летний основатель Facebook Марк Закерберг, которому принадлежит 20% портала.

То, что Microsoft купил небольшой пакет в Facebook, подняв его стоимость до рекордной отметки, эксперты объясняют желанием корпорации опередить конкурентов. "Корпорация стремится не допустить в Facebook конкурентов,- говорит директор по развитию компании "Коминфо-консалтинг" Евгений Соломатин.- Деловая этика американских инвесторов теперь не позволит войти в Facebook таким конкурентам Microsoft, как Google или Apple".

Участники медиарынка считают покупку Microsoft пакета в Facebook доказательством того, что структура рынка рекламы в интернете радикально меняется - социальные сети сейчас интересуют рекламодателей так же, как три-четыре года назад крупные поисковики. По оценкам компании ZenitOptimedia, в 2007 году мировой рынок интернет-рекламы составит $34 млрд. При этом уже сейчас 20% всей рекламы продается на сайтах, посвященных знакомству и общению. Владелец агентства Adwatch Лев Глейзер считает, что в ближайшие годы социальные сети станут наиболее привлекательными площадками для рекламодателей, поскольку пользоваться ими будет более половины аудитории как всемирного интернета, так и рунета. Например, такие ресурсы, как "Одноклассники.ру" и "В контакте", по мнению господина Глейзера, в начале следующего года станут соответственно третьим и четвертым игроком рунета по аудитории: "Она у них удваивается каждый квартал. По рекламным сборам в 2008 году они будут в конце первой десятки, но в 2009-м, если не снизят темпы роста и построят адекватные бизнес-модели, они войдут в Топ-5".

С тем, что социальные сети станут драйверами индустрии интернет-рекламы на ближайшие несколько лет согласен и генеральный директор компании "МедиаМир" Михаил Гуревич. Господин Гуревич также отмечает, что для инвесторов социальные сети привлекательны не только как посещаемые рекламные площадки, но и как платформы для продажи дополнительных платных услуг, в числе которых подъем анкеты посетителя сайта в рейтинге за плату, организация в личном фотоальбоме слайд-шоу и т.п. "Эти сервисы могут увеличивать выручку ресурсов более, чем вдвое",- говорит господин Гуревич.

© Тамила Джоджуа, Валерий Кодачигов, "КоммерсантЪ"


Публикации по теме:

08.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 1-го по 8-е мая 2009 года / CForum.ru

06.05. [Бизнес · Зарубежные · Развлечения]  Zed объявляет о приобретении мобильной медиакомпании Player X / CForum.ru

29.04. [Разное · Российские]  Playfon отмечает четыре года работы на рынке цифрового контента / CForum.ru

03.12. [Встречи]  Playfon примет участие в международной конференции по мобильной связи и технологиям Nokia World 2007 / CForum.ru

16.10. [Зарубежные · Бизнес]  Гигант покидает сцену. Infospace Mobile больше не работает на рынке мобильных услуг / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru