Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Разное

"Евросеть" предлагает телефоны с начинкой. Ритейлер начинает продажу кастомизированных аппаратов

Разное · Российские · Бизнес

27.11.2007, "КоммерсантЪ"

Крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" с декабря начинает продавать телефоны с предустановленным собственным контентом и интернет-сервисами. С запуском этого проекта "Евросеть" планирует в три раза увеличить доходы от продажи дополнительных услуг - до $10 млн в месяц. На объем продаж самих телефонов, по мнению участников рынка, кастомизация никак не повлияет.


О том, что в декабре в салоны "Евросети" поступят 150 тыс. кастомизированных телефонов Motorola, Sony Ericsson, Sagem и LG, а в будущем и Samsung, Ъ рассказал начальник отдела мобильной коммерции "Евросети" Владимир Кудряшов. По его словам, телефоны с предустановленным контентом "Евросети" будут стоить в среднем $150-200. "Производители 'пропишут' в телефонах ссылки на wap-сайт 'Евросети' с мобильным контентом, а также установят java-приложения. Нажав кнопку на телефоне, пользователь получает доступ к динамически обновляемому каталогу картинок, мелодий, игр и к таким сервисам, как служба мгновенных сообщений (instant messaging), блог-сервисам, новостным каналам, сервисам знакомств",- говорит господин Кудряшов.

Какие именно ресурсы будут "прописаны" в телефонах от "Евросети", в компании не говорят. По информации Ъ, ритейлер ведет переговоры с Mail.ru и системой знакомств Mamba. Вчера в Mail.ru отказались комментировать возможное сотрудничество с "Евросетью", а исполнительный директор компании Mamba Максим Трухин подтвердил Ъ, что переговоры ведутся.

Владимир Кудряшов отмечает, что стоимость контента "Евросети" будет среднерыночной: за картинку или рингтон пользователь заплатит 30 руб., за реалтон 60 руб., за игру 60-150 руб. В "Евросети" не раскрывают составляющих дохода от продвижения интернет-сервисов. По оценкам ведущего аналитика Mobile Reaserch Group Эльдара Муртазина, "Евросеть" будет получать $1-5 от интернет-компаний за одного абонента, подключившегося к сервису. "Запуск данного проекта позволит в три раза увеличить доходы 'Евросети' от дополнительных услуг",- говорит господин Кудряшов, не уточняя цифр. По оценкам директора центра инвестиций в высокие технологии ИК "Финам" Элины Юриной, сегодня "Евросеть" зарабатывает на дополнительных сервисах порядка $3 млн в месяц.

"Евросеть" - не первый ритейлер, решивший продавать кастомизированные телефоны. В 2005 году розничная сеть сотовых продаж "Связной" запустила свой проект "Связной-загрузка". По словам руководителя отдела по связям с общественностью "Связного" Елены Ноготковой, за полтора года ритейлер продал порядка 700 тыс. таких телефонов.

По мнению госпожи Ноготковой, идея продавать контент через кастомизированные телефоны для рынка до сих пор актуальна: "Прямая реклама перестала быть эффективной и вызывает чуть ли не отвращение у абонентов. А предустановка в телефон ссылок на каталоги с контентом позволяет более эффективно привлекать клиента. Процент пользования контент-услугами среди пользователей кастомизированных телефонов почти вдвое выше, чем в среднем по рынку". С ней соглашается и господин Муртазин: "В квартал продажи 'Евросети' кастомизированных телефонов могут составить порядка 50-60 тыс. аппаратов, при этом на продаже контента ритейлер может заработать порядка $5-6 с одного телефона".

Более скептичен в оценках управляющий директор i-Free Кирилл Петров: "'Евросеть' сможет зарабатывать на продаже контента до $0,5 в месяц с каждого аппарата. Если бы 'Евросеть' запустила полностью брэндированные телефоны, как это делают европейские операторы, то объем их продаж мог бы составить порядка 2-3 млн аппаратов в год".

На объемах продаж телефонов кастомизация не скажется, считают участники рынка. "Вряд ли наличие в телефоне интерфейса для посещения интернет-ресурсов станет решающим фактором при выборе мобильного устройства для покупателей",- резюмирует PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.

© Александра Ходонова, "КоммерсантЪ"


Публикации по теме:

25.01. [СНГ · RBT]  ГК «Ириком» стала агрегатором RBT оператора Beeline (Грузия) / CForum.ru

01.07. [Платформы · Услуги]  i-Free развивает Quick Response / SpbIT.ru

30.01. [Развлечения · Услуги]  Агентство Netpro.media подвело итоги рекламной кампании Yapp! в Рунете / CForum.ru

25.01. [Платформы · Бизнес · Российские]  «Мобильные Инновации» поставили ODP решение «RED Portal» компании МТС / CForum.ru

18.01. [Мобильная реклама · Российские]  В 2008 году GIGAFONE обещает развивать технологии и отстаивать свое честное имя / MForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru