|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru06.02. [ 06.02. [ 05.02. [
![]() |
![]() |
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Контент-провайдеры задерживают платежи: признаки кризиса существующей бизнес-модели?Аналитика, мнения · Разное · Российские 08.02.2008,
В последнее время редакция CForum.ru получила сразу несколько сообщений о задержках крупным участником рынка, компанией i-Free, выплат, причитающихся некоторым из ее партнеров. После того, что случилось и продолжает происходить с компанией "Никита Мобайл", которая не платит некоторым своим партнерам уже с августа 2007 года, участники рынка болезненно относятся к теме задержек платежей. Не удивительно, что начали звучать даже предположения, что у компании могут быть серьезные финансовые проблемы. Между тем, как представляется многим, кто внимательно наблюдает за российским рынком контента, периодически появляющиеся задержки платежей рядовым участникам рынка далеко не всегда являются следствием каких-то серьезных проблем той или иной крупной компании или, скажем, ее необязательностью в отношениях с бизнес-партнерами. . Скорее всего, корни проблемы в той бизнес-модели, которая сложилась на рынке между операторами сотовой связи и их партнерами - крупнейшими контент-агрегаторами (к случаю с "Никита-Мобайл" это, конечно, не относится). В существующей бизнес-схеме российские контент-агрегаторы находятся в положении "буфера" между операторами мобильной связи и многочисленными участниками "партнерок", зачастую совсем небольшими компаниями. Если первые, т.е. операторы, считают возможным и удобным для себя задерживать платежи, причитающиеся партнерам, иной раз более, чем на месяц (в мире крупных компаний подобные задержки, как правило, считаются допустимыми), то низовые участники - рядовые "бойцы" фронта контент-продаж, справедливо ожидают получения своих средств четко в сроки, указанные в договоре с контент-агрегатором. Возникает временная "вилка" между поступлением дохода и расходами, которую, пока позволяет оборотный капитал, агрегаторы заполняют своими финансовыми силами, по сути, беспроцентно кредитуя операторов сотовой связи. И чем больше размер бизнеса, тем больший оборотный капитал агрегаторов переходит в разряд "беспроцентного кредита" для оператора связи. Можно ли называть это справедливой бизнес-моделью? Вряд ли, особенно учитывая то, что сама по себе агрегаторская модель оставляет за агретатором сравнительно небольшую долю дохода от продаж контента. Если из этой доли вычитать еще и проценты по кредиту, который сами себе выдают из средств агрегатора операторы... от дохода может и ничего не остаться, еще и свои приплатить придется. Как нам представляется, если операторы своевременно не заметят признаки кризиса существующей модели расчетов с агрегаторами и не примут меры к ее решению, судьба агрегаторских проектов и рост рынка мобильного контента могут оказаться под угрозой. На заметку операторам... Возвращаясь к поводу статьи – задержкам выплат компанией i-Free, дадим слово представителям этой компании для комментария.
Сергей Тулаев, руководитель партнерской программы i-Free:
© Алексей Бойко, Публикации по теме: 13.01. [Бизнес · Маркетинг · Разное] 05.08. [Статьи · Маркетинг] 02.06. [Аналитика, мнения · Российские · Бизнес] 15.10. [Статьи · Аналитика, мнения] 19.09. [WAP · Статьи] Обсуждение13.02.2008 11:59 От: Скепсис ![]() Странное утверждение i-Free: "...мы считаем, что проблема отдельных задержек в выплатах носит все же скорее технический характер и вряд ли должна становится поводом для публичной дискуссии ..." Есть проблема - есть повод для дискуссии, а публичная она будет или нет - это право того, кто сильнее всего страдает от этой проблемы :-) 20.02.2008 13:06 От: аноним ![]() А есть предложения? Такая ситуация сложилась давно и все к этому, как мне кажется, давно привыкли. Да, когда микроплатежи по SMS стали нормой и оборот этих средств стал значительным, проблемы подобной бизнес-модели стали куда серьезнее, как и проблема фрода на подобных сервисах. Способов изменить бизнес-процесс я не вижу. Когда такое положение перестанет устраивать участников рынка, они скорее откажутся от таких сервисов, т.к. оборот по ним велик, а доходность - весьма мала.. Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|