Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Агентство «МобиМарк» реализует вирусно-интерактивную рекламную кампанию «Болей за наших!» для "ПепсиКо Холдинг"

Мобильный маркетинг

29.05.2008, CForum.ru

Агентство "МобиМарк" в партнерстве с Pepsi разработало и запустило новую рекламную кампанию «Болей за наших!», приуроченную к важнейшим футбольным событиям этого сезона. Для интернет-продвижения акции была разработана и реализована вирусная интернет-кампания «Что ты готов сделать, чтобы поддержать наших?»


Главным хедлайнером кампании выступила Масяня, которая предложила свой неординарный способ победы нашей футбольной команды в предстоящем турнире. Уже в первые часы старта компании видео с Масяней облетело тысячи человек, а посещаемость сайта возросла втрое. Ссылка для просмотра мультика с Масяней: видео.

Центр акции - это огромный интерактивный стадион www.superstadium.ru, где любой посетитель может занять свое место, получить доступ к развлекательному контенту, принять участие в интересных и смешных Flash играх, а также проявить себя как активный болельщик и получить шанс уехать в Австрию на финал. Для получения приза участнику достаточно просто размещать свои фото/аудио/видео доказательства активной поддержки нашей команды, ну и конечно вводить коды из-под крышек Pepsi на сайте, либо отправляя на короткий номер 4131. Все эти активности приносят участникам определенные баллы\рейтинги, что в конце акции позволит определить 10 самых активных болельщиков, которые и получат суперприз – желаемую поездку в Австрию на финал.

Для того, чтобы поддержать участников в этой напряженной борьбе действуют поощрительные системы, при которых за первый код участник получает эксклюзивный футбольный рингтон и доступ к развлекательному VIP разделу на сайте. За 10 кодов участники гарантированно получают увлекательную Java игру на свой мобильный, а за 20 уникальную футболку российского болельщика!

По словам менеджера по маркетинговым инициативам комапании Pepsi Александра Климова, «Pepsi с давних времен поддерживает футбол во всем мире, и Россия не является исключением. В нашей стране компания уже много лет относится к разряду ключевых спонсоров Чемпионата России по футболу. В результате бренд Пепси достиг самой большой среди всех брендов степени ассоциируемости с футболом в России. В этом году главным лицом всей футбольной активности Пепси в России стал Дмитрий Сычев, нападающий сборной России и самый популярный российский футболист 2005-2007 согласно данным ВЦИОМ. Сычев успешно снялся в двух рекламных роликах и является главным идейным вдохновителем интернет портала «Суперстадион». В свете продолжающихся успехов российского футбола этот вид спорта будет приобретать все большее значение для компании».

«Не секрет, что футбольная тема близка далеко не всем, многих она пугает, особенно девушек, и это, конечно, негативно сказывается на количестве болельщиков, принимающих участие в акции. Но чем сложнее задача, тем интересней для нас было разрабатывать ее концепцию и реализовывать все задуманные составляющие. Цель предложенной коммуникации: донести до аудитории, что и футбольное промо может быть интересным, смешным и привлекательным и, что не надо быть профессиональным футболистом или человеком «в теме», чтобы в нем участвовать. Масяня, как прообраз обыкновенного участника, предлагает свой, абсолютно не футбольный вариант того, как можно было бы поддержать наших на футболе. Одновременно эта концепция была использована в качестве вирусного продвижения, что значительно увеличило как количество участников, так и качество предоставляемых ими работ», - комментирует менеджер по работе с клиентами агентства МобиМарк Евгения Евсюкова.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет креативную разработку вирусной кампании, техническую реализацию проекта, разработку web-сайта акции www.superstadium.ru, разработку креативной концепции, а также логистику призов.

© CForum.ru , пресс-релиз компании

Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf


Публикации по теме:

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

15.12. [Мобильный маркетинг]  Агентство "МобиМарк" обеспечит поддержку новогодней рекламной кампании "Включайся в праздник!" для компании "ПепсиКо Холдинг" / CForum.ru

10.09. [Мобильный маркетинг]  "МобиМарк" поддержит рекламную акцию в магазинах "Пятерочки" в Башкортостане / CForum.ru

10.09. [Мобильный маркетинг]  "МобиМарк" приглашает путешествовать с "Аква Минерале" / CForum.ru

10.09. [Мобильный маркетинг]  "МобиМарк" поддержит конкурс "Экранизация" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru