Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Message Group и "Олимп" провели исследование методами мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг · СНГ

14.06.2008, CForum.ru

"Олимпу" удалось, во-первых, получить информацию о вкусовых предпочтениях покупателей при выборе водочных изделий, во-вторых, продемонстрировать лояльность к покупателям торговой марки Prime, поскольку среди тех, кто сделал выбор в пользу продукции Prime, было разыграно 500 депозитных карточек с 700 гривнами на счету, 7 телефонов Vertu и спортивный внедорожник Porshe Cayenne.


«SMS-коммуникации помогли не только зафиксировать факт покупки участниками, но и уйти от затрат на нанесение уникальных кодов на продукцию. Потенциальный участник исследования отправлял по SMS слово Prime и получал в ответ уникальный код. Таким образом, SMS-коммуникации с потребителем в исследовании для ТМ Prime дали дополнительную возможность сэкономить затраты нашего клиента в пользу призового фонда и привлекли большое количество участников», - говорит директор компании Message Group Сергей Капцан.

Механика акции такова - потенциальный покупатель отправлял SMS-сообщение с текстом Prime на короткий номер 4499. В ответ получал уникальный код. Затем участник заполнял анкету, которую можно было получить в магазине или скачать на сайте www.prime-vodka.com.ua, указывал в анкете полученный по SMS уникальный код, вкладывал в анкету три фишки от колпачка продукции ТМ Prime и передавал консультантам. В небольших городах, где не предусматривалась работа консультантов, покупатель отправлял анкету по почте.

В течение 2-3 дней, с момента отправки анкеты почтой, на мобильный телефон участника приходило SMS-уведомление о том, что код и анкета приняты к жеребьевке.

Определение обладателей вознаграждений проводилось каждую неделю. Победители получали SMS-уведомления. В исследовании приняло участие более 15 тысяч потребителей – это почти 50% участников, получивших уникальный код по SMS.

Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf

© CForum.ru


Публикации по теме:

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

01.08. [Бизнес] «Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка / CForum.ru

05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг]  Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru

23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес]  Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru

06.02. [Бизнес · Российские · Услуги] Bamboo Group подводит итоги 2011 года / CForum.ru


Обсуждение

20.06.2008 01:30 От: анонимно

СТЫД И ПОЗОР

2 Message Group - Сергей Капцан. 15 000 участников!!! и не стыдно вам публиковать такие результаты??? постеснялись бы...только рынок разваливаете

Игорь Шрайбман (igor@jump.com.ua)

20.06.2008 08:19 От: elemental fire

Re: СТЫД И ПОЗОР

Для Украины и алкогольного бренда это мало? :)

Игорь, не стесняйтесь, расскажите о более успешных проектах. Желательно ваших.

20.06.2008 13:14 От: анонимно

Re: Re: СТЫД И ПОЗОР

Я стесняюсь? вы меня с кем-то путаете...Мало ли 15 000? да, мало. И суть не в алкогольном бренде и Украине, а в корявой механике. И вы сами, прекрасно это понимаете, в ином случае не радовались бы таким мизерным результатам.Зачем вы впарили алкогольщикам смс? На полку стали миллионы бутылок. Отклик должен был составить не менее 5%. Наши более успешные проекты? Только за последние 6 месяцев - навскидку - Филип Моррис, JTI, Londa, Longer, Philips, АВК - "Жувиленд"...

Игорь Шрайбман (igor@jump.com.ua)

20.06.2008 14:57 От: elemental fire

Re: Re: Re: СТЫД И ПОЗОР

А можно не бренды, а цифры? Брендами помахать каждый горазд, а как реальную эффективность показать, так желающих чтой-то не видно.

Вот, например, релизов от Солво Медиа давненько не было видно.

Кстати, к вышеупомянутой компании я никакого отношения не имею.

20.06.2008 15:01 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: СТЫД И ПОЗОР

Реальные цифры отклика - у нас менее 5% не бывает. Я флагом не машу и пиписьками ни с кем не меряюсь. Именно поэтому нет релизов.

Игорь Шрайбман (igor@jump.com.ua)

23.06.2008 08:42 От: elemental fire

Re: Re: Re: Re: Re: СТЫД И ПОЗОР

Игорь, извините, мне чужды ваши эммм... вольные образы. PR - важная составляющая часть работы любой компании. PR на индустрию особенно. Раньше от бывших независимых компаний все время что-то было слышно. То одна акция, то другая. Сейчас же тишина как в могиле, как будто 1+1+1=0. Исходно вокруг объединенной компании был крайне негативный информационный фон, от которого вы ушли в молчанку. Всю жизнь теперь в молчанке теперь сидеть будем, комментируя других?

13.12.2012 17:52 От: Александр15

Это "агенство"просто сплошной развод всегда занималось другой деятельностью,ОБНАЛИЧКОЙ ,а в деле рекламы они просто лохи неудачные.и то что с ними столько брендов работало чушь.они никогда ничего не успевают и не доделывают до конца т.к.у них нет нормальных спецов.

02.08.2013 15:51 От: Александр15

Работа Сергея Капцана блеф еще раз в это убедился,новое агентство персональные коммуникации, попытались с ним работать полный 0 так как и раньше мороз.И так как он пишет,что он член корреспондент академии просто ЧЛЕН.Рассчитывал как всегда на ОБНАЛИЧКУ,и кидок не прошло теперь на связь не выходит,вскоре еще раз его проверят компетентные органы,и многие о нем услышат.


Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru