|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru26.04. [ Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru 25.04. [ Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru 24.04. [ Новинки] Анонсы: Представлен Realme 12 Lite, представляющий собой переименованный Realme C67 4G / MForum.ru
|
Message Group и "Олимп" провели исследование методами мобильного маркетинга (14.06.2008)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
Фильтр: показаны только сообщения от elemental fire 20.06.2008 08:19 От: elemental fire Re: СТЫД И ПОЗОР Для Украины и алкогольного бренда это мало? :) Игорь, не стесняйтесь, расскажите о более успешных проектах. Желательно ваших. 20.06.2008 14:57 От: elemental fire Re: Re: Re: СТЫД И ПОЗОР А можно не бренды, а цифры? Брендами помахать каждый горазд, а как реальную эффективность показать, так желающих чтой-то не видно. Вот, например, релизов от Солво Медиа давненько не было видно. Кстати, к вышеупомянутой компании я никакого отношения не имею. 23.06.2008 08:42 От: elemental fire Re: Re: Re: Re: Re: СТЫД И ПОЗОР Игорь, извините, мне чужды ваши эммм... вольные образы. PR - важная составляющая часть работы любой компании. PR на индустрию особенно. Раньше от бывших независимых компаний все время что-то было слышно. То одна акция, то другая. Сейчас же тишина как в могиле, как будто 1+1+1=0. Исходно вокруг объединенной компании был крайне негативный информационный фон, от которого вы ушли в молчанку. Всю жизнь теперь в молчанке теперь сидеть будем, комментируя других? Complete in 11 ms, lookup=1 ms, find=10 ms
|
|