Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Кирилл Смирнов, "Существует достаточно большое предложение на рынке мобильной рекламы, но сегодня оно завернуто в непрозрачную черную бумагу"

Мобильная реклама · Встречи

29.06.2008, CForum.ru

CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".


Хватает ли рекламщикам тех технологий и возможностей, которые предоставляет мобильная реклама?

Кирилл Смирнов, со-директор Victory S.A. (Live Journal)

Cуществует достаточно большое предложение, но оно завернуто в непрозрачную черную бумагу. Существует нечетко артикулированный спрос на какие-то эксперименты в области нетрадиционных медиа и существуют традиционные посредники в виде каких-то агентств, BTL-ных экспериментов, либо интернет-компании. Мы, например, сейчас начинаем это активно развивать, стараемся включать какие-то свои пакеты, но у нас все еще впереди, нам только предстоит знакомиться с Давидом и подобными компаниями, всех их внимательно выслушать, собрать пакет предложений, оценить его экономическую эффективность, затем привести наших клиентов. Но у них в медиапланах сегодня этого точно нет, разве что какие-нибудь 0.5% годового бюджета для того, чтобы поиграться в какие-то "непонятные штучки".

В общем, я бы не стал говорить про 5 лет, которые придется подождать развития рынка мобильной рекламы, но 2-3 года, вероятно, неизбежный период.

 

Предыдущий фрагмент                                   Следующий фрагмент

 

Круглый стол "Мобильная реклама", материалы

 

Все материалы "MoCO-2008"

© CForum.ru


Публикации по теме:

12.06. [Встречи · Маркетинг]  MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru

16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru

27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 22-го по 27-е июня 2009 года / CForum.ru

15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  MoCo-2009. Что еще происходило на рынке контента и VAS с 15-го по 20-е июня 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru