Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

05.07. [Бизнес] Яндекс.Деньги предложили совершать переводы с помощью камеры смартфона / CForum.ru

26.06. [Бизнес] Будь в курсе всех событий Чемпионата Мира по футболу с UC Browser / CForum.ru

10.05. [Бизнес] LINE хорошо отчиталась за 1q2014 / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Визитка

Phonevalley выходит на рынок мобильного маркетинга России

Визитка · Мобильный маркетинг

16.07.2008, CForum.ru

Агентство Phonevalley объявляет о своем выходе в Россию. Имея офисы на всех ключевых мировых рынках: в Европе, США, Азии, с июля агентство начинает работу в нашей стране. Phonevalley на глобальном уровне входит в Publicis Groupe и будет оказывать услуги всем российским агентствам Publicis Groupe, и, в первую очередь, агентствам Publicis Groupe Media Eurasia (PGME), частью которой является российское Phonevalley. Phonevalley планирует как создавать коммуникационные решения в мобильной среде для существующих клиентов Publicis Groupe в России, так и развивать собственную клиентскую базу.


Сергей Коптев, председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia:

- Решение об открытии представительства Phonevalley в нашей стране обусловлено динамичным развитием рекламного рынка вследствие бурного роста экономики и по-требительского бума. Сегодня отрасль уже близка к насыщению, и ставка делается на развитие новых каналов коммуникации, прежде всего, цифровых, которые открывают новые горизонты для эффективного общения брендов с людьми. Открытие Phonevalley в России – это важный, но только первый шаг на пути трансформации всего нашего бизнеса и превращения PGME в реальную медиа-компанию 21 века. Еще несколько лет, и сложно будет представить общение бренда и человека без цифровых медиа. Услуги и опыт Phonevalley, которые мы предлагаем нашим клиентам, это наш первый шаг к тому, чтобы отказаться от деления медиа на традиционные и экспериментальные, и начать воспринимать цифровые каналы как минимум полноценными участниками медиамиксов.

Александр Марс, управляющий директор сети агентств Phonevalley и глава мобильного направления Publicis Groupe:

- Во всем мире Publicis Groupe активно работает над тем, чтобы создавать для брендов самые эффективные и инновационные мобильные рекламные кампании. Являясь пионером и мировым лидером в области мобильного маркетинга, Phonevalley провело не одну тысячу кампаний в мобильных медиа для самых известных марок. Сегодня я уверенно могу сказать, что российский рынок с его 80 миллионами абонентов сотовой связи и 14 миллионами пользователей мобильного интернета, количество которых каждый месяц увеличивается, полностью созрел для расширения своих каналов коммуникаций за счет мобильных медиа. Я очень доволен тем, что Phonevalley начало работать в России, и теперь может предложить и российским брендам новый способ общения с людьми: современный, персонифицированный и эмоциональный.

Российское подразделение Phonevalley возглавил Кирилл Поздняков, ранее занимавший пост директора и члена совета директоров компании Fresh-Media, специализировавшейся на мобильных решениях, где он создавал бизнес-модель компании, занимался стратегией развития, налаживал работу отдела продаж, создавал партнерские программы.

Кирилл Поздняков, директор по развитию бизнеса Phonevalley в России:

- На наших глазах стремительно развивается новое медиа с фантастическими возможностями. Результаты зарубежных кампаний показывают, что на рекламу в мобильном Интернете люди реагируют лучше, чем в обычной сети, откликаются чаще, пересылают активнее. Кроме того, мобильные коммуникации могут делать практически снайперский таргетинг. Это позволяет превратить рекламу из назойливой в полезную, делать предложения в нужное время, в нужном месте и тем людям, которых они точно могут заинтересовать.

 

Справка CForum.ru

Кирилл Поздняков родился в 1972 году. В 1996 году окончил факультет управления Московского института экономики и финансов. Ранее он занимал должность генерального директора компании Fresh–Media, специализирующейся на мобильном маркетинге и контенте.

Кирилл обладает 13-летним опытом в маркетинге, продажах и управлении предприятием, глубоким знанием индустрии мобильной связи и мобильного маркетинга в России и странах бывшего СССР. В его активе запуск нескольких стартапов в сфере цифровых технологий, внедрение эффективных форматов общения телезрителей с телеканалами с помощью смс, развитие бизнеса в России и СНГ. С июля 2008 года Кирилл Поздняков занимает должность директора по развитию бизнеса Phonevalley в России.

Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf

© CForum.ru


Публикации по теме:

25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru

06.07. [Мобильная реклама · Встречи]  Кирилл Поздняков, "Основной импульс для развития мобильного интернета - это тарифные планы оператора" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru