|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru15.10. [ Новинки] Анонсы: Vivo X200 Pro и X200 Pro mini с MediaTek Dimensity 9400 и 200 Мп телеобъективом представлены официально / MForum.ru 15.10. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo X200 с Dimensity 9400, камерами Zeiss и дисплеем скругленным с 4-х сторон / MForum.ru 15.10. [ Новинки] Слухи: Xiaomi 15 Ultra получит 200 Мп сенсор с телеобъективом / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Ads-Mobi делает SMS-рекламу доступной для малого и среднего бизнесаМобильная реклама · Бизнес · Услуги · Разное 13.06.2011,
Агентство мобильной рекламы Ads-Mobi представляет возможность проведения легальных рекламных SMS-кампаний с расширенными возможностями таргетинга. Теперь рекламодатель может настроить выборку получателей SMS и MMS не только по времени и модели телефона, но и по местоположению с точностью до 300 метров, а также по истории звонков абонента, его уровню расходов на связь и активности в разное время суток. Нелегальные «ковровые» SMS-рассылки, используемые спамерами, не могут гарантировать эффективность и способны принести репутационные потери для компании-заказчика. Агентство Ads-Mobi предлагает таргетинг по ряду параметров, которые ранее не были доступны малому и среднему бизнесу: - геолокационная настройка компании: рассылка SMS в радиусе 300 метров офиса/торговой точки заказчика в определенное время; - выборка по активности абонентов: ARPU, активность в течение дня, интенсивность использования дополнительных услуг; - выборка по модели поведения абонентов: звонки на определенные номера телефонов, выбранных операторов связи, в обозначенные страны и города. Подобная таргетированность рекламных рассылок позволяет заказчику производить максимально эффективную настройку рекламной кампании и проводить инновационные маркетинговые инициативы. Например, автомобильный салон может заказать рекламную кампанию среди абонентов, совершавших звонки в автосалоны конкурирующих брендов. Владельцы ресторана или кафе могут организовать рассылку SMS-сообщений всем абонентам, оказавшимся в радиусе 300 метров от ресторана в обеденное время. Рекламодатель оплачивает только результат – доставленные SMS и MMS. Подобный подход позволяет исключать недоставленные сообщения и проводить кампании максимально эффективно. Длина оплачиваемого рекламодателем сообщения может составлять до 210 символов. Управление рекламной кампанией ведется через интернет-интерфейс, что позволяет заказчику держать контроль в своих руках на всех этапах – от планирования до анализа результатов. Подобное предложение ориентировано в первую очередь на малый и средний бизнес, которому требуется провести локальные рекламные кампании. Благодаря гибкой настройке кампании рекламные сообщения получат лишь те, кто является прямой аудиторией, что позволит снизить репутационные издержки и увеличить отдачу от рекламной кампании. Публикации по теме: 05.06. [Аналитика, мнения · Бизнес · Мобильный маркетинг · Мобильная реклама · Маркетинг] Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом / CForum.ru 23.04. [Мобильный маркетинг · Бизнес] Мобильный маркетинг для малого бизнеса / MForum.ru 18.10. [SMS-интерактив · Маркетинг · Российские · Бизнес] МТС предоставляет инструмент для SMS-рассылок по клиентским базам / CForum.ru 12.10. [SMS-интерактив · Маркетинг · Платформы · Услуги · Бизнес] SendEx.ru – SMS-сервис для Вашего бизнеса / CForum.ru 17.09. [Мобильные платежи] Cистема микроплатежей SMSJoin запущена на базе решения для SMS-биллинга компании "ВИНГС" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|