"Централ Партнершип", "ЦПШ" Услуги: - правообладатель
Другие торговые марки: "ЦПШ" Описание: «Централ Партнершип» – крупнейший на российском рынке диверсифицированный дистрибутор и производитель теле и кинопродукции. Компания основана в 1996 году.
В 1996–2000 годах сфера деятельности «ЦПШ» включала в себя телевизионную дистрибуцию. В 2000 году при участии Компании «Централ Партнершип» был снят фильм «Ужин в четыре руки», ставший в том же году лауреатом премии ТЭФИ в номинации «Лучший телевизионный / игровой фильм». В 2002 году Компания начала самостоятельное производство полнометражных фильмов. К телевизионной дистрибуции добавились новые направления - кинопроизводство, кинопрокат, видео и DVD-дистрибуция.
Сегодня «Централ Партнершип» - лидер в области кинопроизводства. Среди фильмов, спродюсированных компанией - «Ужин в четыре руки» (ТВ, 2000), «Шик» (2003), «Трио» (2003), «Родина ждет» (ТВ, 2003), «На безымянной высоте» (ТВ, 2004), «Бой с тенью» (2005), «Мастер и Маргарита» (ТВ, 2005), «Доктор Живаго» (ТВ, 2006), «Офицеры» (ТВ, 2006), «Волкодав» (2006).
Компания владеет правами более чем на 1400 фильмов и 3000 часов сериальной продукции. «Централ Партнершип» следует политике жанрового разнообразия, развивая кино и телепроизводство в России, и представляя европейские фильмы и фильмы крупнейших международных кинокомпаний. Компания сотрудничает с крупнейшими европейскими студиями и американскими мейджорами.
Среди крупнейших коммерческих успехов последних лет в области кинопроката – фильмы «Ван Хельсинг», «Мистер и миссис Смит», «Амели», «Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра», «Страсти Христовы», «Апокалипсис»; «Бой с тенью», «Волкодав из рода Серых Псов», «Параграф 78».
В ноябре 2005 года Компания «Централ Партнершип» заключила стратегический альянс с крупнейшим российским медиахолдингом «Проф-Медиа», владеющим контрольными пакетами акций нескольких газет и радиостанций, а также сетью кинотеатров «Синема-Парк».
В планах компании активное продвижение российских картин на международных рынках, а также на рынках стран СНГ.
Как рассказал корреспонденту Ежедневной деловой газеты «Бизнес» исполнительный директор ГК «Централ партнершип» Сергей Шестаков, в 2007 году компания собирается укрепить свои позиции на динамичном рынке новых медиаплощадок. Развитие new-media будет происходить сразу по нескольким направлениям: поставка кинофильмов и телесериалов для неэфирных телеканалов, предоставление контента для операторов мобильной связи и производство компьютерных игр по мотивам фильмов «Централ партнершип».
Контакты Страна: Россия
Фото:
- Фотографии отсутствуют - Персоны: Дишдишян Давид Рубенович Дишдишян Рубен Левонович Шестаков Сергей
|