| 
 | 
|||||||||||||||||||
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 
 
 
  | 
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  09.01. [Маркетинг]  28.02. [Маркетинг]  01.10. [Бизнес]  24.04. [Бизнес]  13.10. [Бизнес]  06.10. [Бизнес]  18.09. [Бизнес]  24.08. [Бизнес]  Мобильные телефоны на MForum.ru03.11. [ 31.10. [ 30.10. [ 
  | 
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>  </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>  </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Juniper Research: Мобильные игры достигли совершеннолетия26.06.2006, В течение следующих пяти лет мобильные игры продолжат свою эволюцию, а общие доходы этого сектора вырастут... В течение следующих пяти лет мобильные игры продолжат свою эволюцию, а общие доходы этого сектора вырастут с $3.1 миллиардов в 2006 году до $17.6 миллиардов в 2011, утверждает Juniper Research. По данным Juniper, Азиатско-Тихоокеанский регион всегда доминировал на этом рынке с Японией в Южной Кореей в авангарде. С 2006 по 2011 годы, согласно прогнозу, Азиатско-Тихоокеанский регион внесет 38%-ый вклад в совокупные доходы сектора. Вклад Европы составит 31%, Северной Америки — 22%, всего остального мира — 9%. Аналитики Juniper отмечают, что мобильные игры достигли своего совершеннолетия. Их уже нельзя назвать неким подобием консольных или компьютерных игр. Мобильные игры — «новая семья игр со своими характеристиками». 
 © Инна Максимова, , по материалам PhoneContent.com Публикации по теме: 04.02. [Бизнес] К 2015 году расходы розничных сетей на мобильную рекламу достигнут $55 млрд / CForum.ru 26.06. [Мобильные платежи · Встречи · Мобильная коммерция]  27.10. [Мобильная коммерция · Бизнес · Мобильный банкинг]  25.04. [Игры]  28.11. [Маркетинг · Зарубежные]  ОбсуждениеВ форуме нет сообщений. 
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms  
Последние сообщения в форумах | 
  |